Я в этом не сильно разбираюсь, но считаю что здесь необходим внешний консалтинг. Обратись к нормальной студии, пусть подберут, может чего-то вовремя подскажут. Иначе есть шанс заколхозить еще хуже чем было.
эт понятно =)
НО!
Хочу сам разобраться и поставить ....есть такой зайоп =))
Чтобы самому разобраться, нужны две вещи.
1) Время
2) Деньги
Ибо процесс познавания полон проб и ошибок.
Чтобы сделал для начала я?
1) Нарезал бы себе тестовый диск из разноплановой хорошо сведенной музыки.
2) С этим диском пошел бы в магазин и попросил проиграть на всей акустике 16 см и 6\9.
3) Желательно перед этим тот же диск послушал на системе, которая больше всего нравится(если дома есть нормальная домашка, это не трудно)
Есть нюанс, звучание на стенде может не совпадать со звучанием в двери, но как правило, та акустика, что больше нравится на стенде, больше понравится и на машине.
Дальше-больше. После выбора фронтальной акустики желательно понять требования по подключению, исходя из них нужно выбирать внешний усилитель....как? С тестовым диском, своей акустикой и магазином с усилками.....замечу, что просто так в стенд усилки ставить никто не будет, именно по-этому придется умасливать продавцов.
Затем идет выбор межблочных кабелей, и это тоже нужно делать либо покупая, пробуя и возвращая, либо в магазине на своем тракте.....
И последнее. Головное устройство по звучанию тоже должно соответствовать выбранной технике. Не ведитесь на мастеров, выпаивающих линейные выходы, как правило звук будет средним, что нам не нужно. проще воспользоваться звуковым процессором. Каким? Надо пробовать.
У меня есть товарищ, самостоятельно прошедший весь этот путь и ставший гуру в теме звука в авто. Сейчас он один из самых авторитетных судей, времени и денег на познание темы у него ушло очень много.....