Вот и очевидное продолжение мыльной оперы...
Японцы презентовали Subaru BRZ
Внешность практически лишена каких-либо индивидуальных штрихов.
Даже колёсные диски у модели BRZ того же дизайна, что и у спорткупе Toyota GT 86.
Предположения о том, что вариант от Subaru будет мощнее, также не подтвердились. Под капотом серийной двухдверки BRZ такой же двухлитровый атмосферный «оппозитник», выдающий 200 л.с. и 205 Н•м при 6600 об/мин. Агрегатируется он как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». У последнего — ручной режим переключения передач.
Как и следовало ожидать, в интерьере у двухдверки Subaru никаких отличий от Тойоты нет. Закроешь рукой эмблему на руле и не поймёшь, внутри какой машины сидишь...
Источник: тот же!