'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Араб 2,7- есть ли межколесная блокировка?  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

обиднооо. а так недялся, а вдруг будет...
Без межосевой блокировки - обычный паркетник.
Даже у калдин 195 кузове была межосевая блокировка...
а тут.... такая же калдина только клиренс больше!
дык... так GCC сказал шо "межосевая блокировка" имеется... или я че-то не так понял?
Записан

GCC

  • Гость

дык... так GCC сказал шо "межосевая блокировка" имеется... или я че-то не так понял?

межосевая есть у всех, межколесной нету.
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

дык... так GCC сказал шо "межосевая блокировка" имеется... или я че-то не так понял?

межосевая есть у всех, межколесной нету.
тогда я че-то топикстартера (-=zZz=-)не пойму...
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

вот че нарыл:

Блокировка межосевая (межосевого дифференциала)
Блокировка межосевого диффа жестко соединяет блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент. Применяется только на скользких и непрочных дорожных покрытиях или при диагональном вывешивании.

По команде из кабины шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно. Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем отключать блокировку после выезда на обычную дорогу. Применяется в вездеходах и внедорожниках.

При езде на таких автомобилях чаще всего не рекомендуется включать блокировку, когда автомобиль движется. Также нужно знать, что крутящий момент, создаваемый мотором, настолько велик, что может сломать механизм блокировки или полуось. Обычно производители автомобиля отдельно указывают рекомендованную максимальную скорость движения при заблокированном дифференциале, в случае ее превышения возможны поломки трансмиссии. Включенная блокировка, особенно в переднем мосту, отрицательно влияет на управляемость.

Вот хто мне популярно объяснит несведущему чем "межосевая" блокировка дифференциала отличается от "межколесной"???
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

межколесная блокировка - блокировка возможности вращения колес с разными угловыми скоростями на одной оси.
межосевая блокировка - блокировка возможности вращения  колес с разными угловыми скоростями на разных осях.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Столько уже тем об этом ???

Межколесная  - жестко связывает между собой полуоси одного моста - блокируется дифференциал в редукторе моста
Межосевая  - жестко связывает между собой карданы ведущие к заднему и переднему мосту - блокируется дифференциал в раздатке.

Межосевая в том или ином виде есть  на многих паркетниках и на всех внедорожниках.
Межколесная встречается намного реже

-=zZz=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Хабаровск

я межколесную имел ввиду.
ошибочка вышла
Записан