Уважаемые, во-первых, хочу выразить Вам благодарность за внимание к моему вопросу и Ваши комментарии, мне было интересно узнать Ваше мнение и я с интересом наблюдал за комментариями. Во-вторых, плодом моих долгих и подробных исследований множества Ваших обсуждений данной проблемы на текущем форуме, стало итоговое решение - отказаться от идеи приобретения всесезонной резины, по причине отсутствия таковой как самостоятельного класса и множества неудобств, связанных с круглогодичным использованием всесезенной резины, а именно как посредственное поведении ее на зимней дороге, так и полная несостоятельность ее на летней дороге. Итак, выбор сделан, решено приобрести чисто зимний комплект резины, а именно липучку основываясь на большинстве Ваших авторитетных мнений, с последующим ее использованием до апреля месяца включительно и далее приобретение чисто летнего комплекта резины, что позволит мне как в зимний, так и в летний сезон чувствовать себя уверенно на дороге и максимально использовать все преимущества нашей обще горяче любимой модели авто. Остается лишь сделать правильный выбор марки резины. Напомню основные параметры - использование в основном (80%) на асфальте Москва и Московская область + трасса по России, никаких рыбалок, охот и так далее, периодическая необходимость выезда на бездорожье (не более 20% от общего использования). В случае с зимней резиной выбор стоит между: Nokian Hakkapeliitta R SUV и WR G2 SUV, Dunlop Grandtrek AT20, AT3 и SJ6, Michelin Latitude X-ice XI2 и Latitude Alpine, Bridgestone Blizzak DM-V1, Yokohama G051 Geolandar H/T-S и G073 Geolandar I/T и множество других... Мой выбор остановился на Bridgestone Blizzak DM-V1 (Ваши комментарии приветствуются!). В случае с летней резиной - искренне надеюсь на Ваши любезные рекомендации, основываясь на знании того момента, что машина используется на высоких скоростях...
Заранее благодарю Вас и приношу извинения за "вылом мозга" в Новогодние праздники!
Искренне Ваш, ISOTRA