Господа, а в чем смысл обсуждения данной темы? Куплена машина за довольно большие деньги, маленькие пробеги. По трансмиссии вопросов нет- масло в мостах, КПП, раздатке не подвергается таким процессам, как в моторе, и ничего ему не будет, и менять его надо по пробегу. А в моторе перепады температур другие, турбина, картерные газы, прочее. Цена вопроса- 4тр масло+250р фильтр+ 500руб поменять или самому бесплатно. Какой смысл экономить на этом? Купив дорогой автомобиль. По прадику у меня такой проблемы нет- в год 3-4 раза маняю масло в моторе. А вот на даче тракторок у меня Кубота GL320, на нем, если моточасы в километры пересчитать- получается что 1000 км в год получается. Я не задумываюсь даже- покупаю масляный фильтр и 4 л масла по весне и меняю. Причем в нем турбины нет, масло не чернеет. Ездить на ТО к ОД при пробеге 2000 км наверное смысла нет, а поменять масло в моторе, тормоза почистить, проверить имеет смысл.