Братцы, расскажу я вам про владение всеми своими Toyota"ми. Не буду рассказывать про машины, которые у меня были до нашей эры (шестёрки/волги и всякая дрянь) и про то, как тяжело было решиться на первую иномарку б/у.
Наша эра началась с покупки Toyota Picnic 1997 года, ручка, на тряпке. Первое впечатление после вазовской 10-ки: "Вот это вагон! Как на нём ездить-то"? Но, как говорится, дело привычки и после нескольких недель, минивэн, рассчитанный на 7 ездоков, я обуздал. В то время знакомый работал в ГИБДД и подарил "красивый" номер с только что вышедшим 177 регионом. Несу сие знамя до сих пор, перевешивая его с авто на авто.
По прошествии пары лет понял, что надо что-то менять...и вот я счастливый владелец паркетника Toyota Rav4 2001 года, автомат, на тряпке. Радости и гордости моей не было предела около трёх лет, пока не начала накрываться короба. Задумался я о продаже, во время которой выяснилось, что Рафик-то мой собран из трёх Рафиков!!! Но, к чести "волшебников" по сбору "конструкторв" скажу, что собрали зачётно.
Параллельно с владением предыдущего чуда пригнал жене Toyota Matrix 2003, автомат, на тряпке. Вот уж пижонская машина! Заряженная была по самое не хочу. В одной из многочисленных ниш нашёл приглашение на порно-оргию в Майами. Просроченное правда, но какие перспективы...
Народив троих детишек поменял жене "зажигалку" на более безопасный Toyota Rav4 2003 года, автомат, кожа. Рабочая лошадка - добавить нечего. Понимаю, что нет предела совершенству и безопасности, поэтому стремлюсь, как минимум, к 120 Прадику для жены и детишек.
Скинув свой "конструктор", приобрёл Toyota Highlander 2003 года, 3,3 литра, автомат, кожа и много приблуд, на котором катаюсь до сих пор. Интересный факт - на втором ряду умещаются три детских кресла. Сейчас скидываю его и вливаюсь в ряды Прадоводов.
Соскакивать с Toyota не собираюсь, потому что........НЕ НА ЧТО!!!