'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема запуска вне независимости от температуры на  (Прочитано 3398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот вы умудряетесь в одной и той же теме про дизель и бензин говорить одновременно.
В названии темы это как то не обозначено.
А какие показания должны быть на манометре?(никто не помнит?)
и компрессия заодно(если укурсе..  :-[ )
Давление в рампе не ниже 2,4 Атм. если падает ниже, то это не гуд.
По компресии - 10,4 Атм. по мануалу 10,2 Бар. Разброс, не более 1 Бар по цилиндрам.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sir58

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Хабаровск

Доброго дня всем!
С месяц назад у меня на Прадо 95 5VZ  появилась похожая проблемка... Двигатель стал вести себя как то неадекватно, причем, стал плохо "тянуть" и плохо заводится... Причем, так же независимо от внешней температуры и от времени стояния машины в стойле. Съездил на диагностику двигателя... Диагностика сразу четко определила, что не работает датчик положения дроссельной заслонки Как мне объяснили в автосервисе, причина некорректной работы датчика заключается в стирании керамики внутри датчика. Цена вопроса: оригинальный датчик 2,5-5,0 т.р. плюс работа 500 рублей и 5 минут времени.
Что касается плохого запуска двигателя даже в теплое время года, причиной этого был топливный насос, который располагается в бензобаке, а именно обратный клапан, который некий остаток бензина удерживает в топливной системе для запуска двигателя.   
Замена топливного насоса (на китайский заводской аналог) решила проблему запуска двигателя "с полоборота" :). При этом Цена китайского аналога 2 т.р., оригинал 11 т.р.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Замена топливного насоса (на китайский заводской аналог) решила проблему запуска двигателя "с полоборота" :). При этом Цена китайского аналога 2 т.р., оригинал 11 т.р.
Есть ещё вариант, которым давно и часто пользуются люди. Ставится Бошевский предназначеный для  ВАЗ 10 поколения насос. Минимальные переделки в разъёме подключения и всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andreyyy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

Почти две недели бился с этой проблемой (после долгой стоянки даже в теплом  гараже при +8 не заводился и на ручную подкачку никак не реагировал). Поставил свечи оригинал за 6 рублей, хотя старые проверил, так на вс. Перекинулся с товарищем релюшкой и помпой (у него тоже прадик 1KZ), без толку. Замерил компрессию - в норме за 30. Думали неужели аппаратура, так не хотелось туда лезть. Но делать надо и снова заехал на сто. Парнишка молодой электрик проверил ток на свечи - нету б..ть, хотя до этого они же самые прозванивали только другой электрик. В результате был найден предохранитель на 80А, сгоревший таким образом, что с виду, не приглядевшись, не видать. Завелся с пол пинка.
Записан