'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не замечаемая продавцами разница между конструктором  (Прочитано 297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Луноход 1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: РФ
  • Город:Иркутск

Так как поле неприятности (подробнее здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86373.msg1573749#msg1573749) остались документы. Вот решил озадачится поиском авто под свои доки. Результатом был шокирован... Получилось что, все равно, что конструктор, что аннулированный, что вообще баз документов стоят одинаково. Ну я понимаю что цена конструктора складывается из расходов на его приобретение, таможню и доставку-сборку. Но вот как думают остальные мне совершенно не ясно. Ведь если машина аннулирована или у нее номера перебиты, или вообще нет документов это значит покупаю я только кузов и подвеску! Ведь раму и двигатель от этих авто уже использовать не получиться! Это будет просто металлолом в довесок. НО! Однако же металлолом дорогой, ведь чтоб собрать авто надо купить соответственно раму и дрыгатель. Вот ценник на эти детали отдельно: рама 130, дв 200 (это я смотрел 1gr-fe, решил его попробовать). Это получается что в итоге 600 авто с проблемами + 130 рама + 200 двигатель + 40 перебор всего в одну машину итог не утешительный 970!!! проще конструктор за 700 рублев обещали еще и документы на дом принести...
А да, тут один интересный товарисч, предлагает съездить в германию и привезти прадо. Но не как обычно! А типа мы там его на автовоз поставим, а ты его с базы перевозчика заберешь и уже сам что тебе надо растаможешь... А я то дурак и не знал "что так можно было?" я всегда считал что все что ввозиться сразу попадает на таможенный склад и получить можно только после уплаты всех сборов!!! Кто что думает, интересует ваше мнение...
Записан