'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глюки в электрике на Прадо-95, 1kz-te  (Прочитано 1392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borat Sagdiyev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Алматы

Всем форумчанам доброго времени суток!

Где-то неделю назад начались следующие проблемы по электрической части - сначала стал замечать, что в темное время суток яркость света фар падает при нажатии педали тормоза. Потом началось новое - также в темное время (т.е. когда включены фары) и опять же при нажатии педали тормоза стрелка датчика температуры медленно но уверенно ползет вверх до самого передела, а стрелка топливного датчика также уверенно сваливается в ноль и загорается в итоге значок пустого бака. Днем, т.е. при выключенных фарах оба датчика на нажатие педали тормоза вроде бы не реагируют (не замечал по крайней мере, хотя специально следил).

Измерения напряжения тестером показало, что при выключенном зажигании аккумы выдают 13.14 В, а при включенном напряг равен 12.74 В. На холостых оборотах без нагрузки и с оной, при газовке до 2500 и 3000 об/мин напряжение стабильно составляло 14 В с небольшими изменениями в 0.1 В, что, как я полагаю, можно отнести к погрешности прибора.

Кто что может посоветовать в данной ситуации?

Если данный вопрос уже рассматривался, то прошу скинуть в личку основные слова для поиска темы, а саму эту ему снести.

Заранее благодарен за любые советы.
Записан
"мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня такой:
вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су, вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Глюки в электрике на Прадо-95, 1kz-te
« Ответ #1 : 05 04 2012, 08:41:48 »

Первая причина, если есть розетка фаркопа, то проревезировать её.
Замокла скорее всего и садит везде и всюду напругу.
Вторая это подключение торпеды. Разбираешь щиток приборов, чистишь от пыли и переподключаешь по новому. Такое ощущение, что там нет нормальной массы.
Ну и для порядка все предохранители вытащи - вставь. Окисел сбить. Те которые прикручены, не трогай.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Borat Sagdiyev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Алматы
Re: Глюки в электрике на Прадо-95, 1kz-te
« Ответ #2 : 05 04 2012, 21:20:13 »

Розетки факропа, как и его самого, нет.

Электрик с которым я общался, сказал, что проблема скорее находится в проводке в задней части авто, т.к.глючить начинает когда включаются лампочки стоп-огней.

Еще вопрос - может ли данная проблема быть вызвана неисправностью сигнализации? Уже 2 недели как машина практически не заводится с пульта сигналки, примерно в 80% случаев приходится подолгу крутить мотор стартером. более менее нормально запускается на холодную либо в течение 5-10 мин. после остановки мотора.
Записан
"мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня такой:
вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су, вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Глюки в электрике на Прадо-95, 1kz-te
« Ответ #3 : 06 04 2012, 08:53:33 »

Сигналку легко исключить сняв её саму и поставив перемычки. Это для проверки.
А вот глюки в задней части, это не факт. Проводка начинается с блока предохранителей.
Тестер в руки, на измерение тока, ставишь вместо преда и мерить потребление.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ