'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка РХО на Prado  (Прочитано 1324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valley

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Установка РХО на Prado
« : 06 11 2019, 17:58:23 »

Всем привет!

Ввиду того, что я не нашёл полноценной инструкции по установке РХО на Prado, делюсь своей. Надеюсь, кому-нибудь сэкономит время.

Реле выбрал РХО-23. Повелся на рекламу и хорошее описание, а также преимущества над предыдущими поколениями. В целом, ничего плохого про него сказать не могу. В отличии от РХО-22 здесь еще понадобятся паяльник и изолента (или термоусадка). В остальном это то же самое.



Все подключение я выполнил в блоке реле и предохранителей под капотом, принципиально не хотел тянуть провода к лампам или еще куда-то. Может, это не совсем корректно с точки зрения электрики, т.к. правильное подключение предусматривает подсоединение к фишкам ламп (об этом подробно описано в инструкции к РХО-23), но лень и желание минимизировать лишние провода взяли свое. По времени я потратил что-то около часа: полчаса вечером на то, чтобы найти нужные провода, подрезать, подпаять, добавить корпус предохранителя: затем еще примерно 30-40 минут, чтобы все это дело подключить.

Вот, как выглядит подключение в целом:


Пройдемся по контактам реле:
1. Силовой выход на лампы, подключил к реле света (правая ножка по центру, если смотреть на авто анфас).
2. Минусовой вход, подключил к гайке на крыле.
3. Вход зажигания, подключил на реле вентилятора конденсатора (правая ножка снизу, если смотреть анфас).
4. Минусовой вход с ламп дальнего света, не подключал.
5. Плюсовой вход с ламп дальнего света,  не подключал.
6. Управляющий (запрещающий) плюсовой вход для выключения ДХО, подключил к предохранителю левой фары ближнего света.
7. Плюсовой вход реле подключил на болт в левом верхнем углу, закрепив дополнительной гайкой (там постоянные +12В).

Не скажу, что результат мне очень понравился, но теперь можно поставить перключатель света в AUTO и забыть про него вообще. Что не понравилось, так это то, что в РХО-23 нет настройки яркости света. Как по мне, фары светят достаточно ярко даже в режиме ДХО и, если вблизи автомобиля это не привлекает внимания, то при удалении от автомобиля метров на сто, все же бьет в глаза. В пасмурную погоду, особенно. Позже попробую поставить другие лампы, OSRAM с синими колбами, где свет должен быть более белый - возможно, эффект ослепления немного уменьшится.



Кстати, как тут уже писали, галогенки в режиме ДХО живут не очень долго. У меня на прошлой машине ДХО было штатной опцией (и тоже галогенки стояли), при этом я вообще не помню, что я за два с половиной года хоть раз менял лампы или жаловался на свет. Хотя, точно помню, что свет был помягче.

Всех хороших дорог!
Записан