'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с заводкой Прадо 120 (4 л) в холоде  (Прочитано 3127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Врядли сигнализация какая, хотя у меня их две... В течении дни никаких таких симптомов ни наблюдается. А вот фильтр за 3 года не менял, надо бы поменять, посмотреть, может что и поменяется.
Давай давай, меняй все по кругу -))
Вообще диагностика по инету априори ведет к большим расходам замены всего чего посоветуют -))
Записан

Nicolss

  • Гость

sirop, лови видео, а прямые ссылки запрещены!

 <a href="http://www.youtube.com/v/8hldE8bNiSg?version=3&amp;feature=player_detailpage" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8hldE8bNiSg?version=3&amp;feature=player_detailpage</a>
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Форсунки не мыл, так как все время езжу на газе в основном. Дрыгатель работает ровно, пропусков зажигания не замеченно. Вот в этом и вопрос, может какой то есть температурный датчик, который не работает?
С этого и надо было начинать! Это довольно распространённая проблема на газе - после долгой стоянки травят газовые форсунки (какая-то негерметична уже) - и в коллекторе к утру скапливается достаточно много газа. Из-за слишком богатой смеси авто долго заводится. Попробуй утром перед запуском авто снять воздушный фильтр и понюхай впускной коллектор - если есть сильный запах газа - значит травят газовые форсунки!
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Форсунки не мыл, так как все время езжу на газе в основном. Дрыгатель работает ровно, пропусков зажигания не замеченно. Вот в этом и вопрос, может какой то есть температурный датчик, который не работает?
С этого и надо было начинать! Это довольно распространённая проблема на газе - после долгой стоянки травят газовые форсунки (какая-то негерметична уже) - и в коллекторе к утру скапливается достаточно много газа. Из-за слишком богатой смеси авто долго заводится. Попробуй утром перед запуском авто снять воздушный фильтр и понюхай впускной коллектор - если есть сильный запах газа - значит травят газовые форсунки!


подтверждаю, было такое... СтОит проверить, правда у меня запах на весь гараж стоял...
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

sirop

  • СсуДА - гордый ответ на вопрос - "ССЫШЬ?"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Лесосибирск, Красноярский край

sirop, лови видео, а прямые ссылки запрещены!
Спасибо добрый человек, я так понял это делается через FLESH.
....Из-за слишком богатой смеси авто долго заводится. Попробуй утром перед запуском авто снять воздушный фильтр и понюхай впускной коллектор - если есть сильный запах газа - значит травят газовые форсунки!
Проблема не возникает когда достаточно тепло на месте стоянки, а вот в холода - постоянно. Запаха газа от машины нет.
Врядли сигнализация какая, хотя у меня их две... В течении дни никаких таких симптомов ни наблюдается. А вот фильтр за 3 года не менял, надо бы поменять, посмотреть, может что и поменяется.
Давай давай, меняй все по кругу -))
Вообще диагностика по инету априори ведет к большим расходам замены всего чего посоветуют -))
Как бы для понимания сути вещей и спрашиваю помощи на форуме, а фильтр давно на замену просился, руки все не доходили.

В последние дни температура держится в районе -5...-7, симптомов не наблюдается по утрам, будема ждать дубака.
Записан
Хочу поменять КрасноЯРский край на КрасноДАРский!

sirop

  • СсуДА - гордый ответ на вопрос - "ССЫШЬ?"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Лесосибирск, Красноярский край

Уважаемые прадоводы, вот еще один вариант уренних мытарств запечатлен, может было у кого так же, и кто как в итоге решил данную проблему?
<a href="http://www.youtube.com/v/Syq1tI8qQOw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Syq1tI8qQOw</a>
Записан
Хочу поменять КрасноЯРский край на КрасноДАРский!

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

с уверенностью 99% могу сказать,что электроника тут не при делах,потому как "гирлянда с Джеки Чаном" гаснет после запуска.Значит для начала надо поменять топливный фильтр и промыть форсунки спец жидкостью для мойки карбюраторов,посмотреть погружной фильтр в баке,ну и поменять его,потому как снявши бак не сделать это будет глупо,промыть датчик MAF (в спирте или спежидкостью специальный для него),это если не бензине.
 Вот если на газе то тут без комментариев,нужен спец.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

sirop

  • СсуДА - гордый ответ на вопрос - "ССЫШЬ?"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Лесосибирск, Красноярский край

с уверенностью 99% могу сказать,что электроника тут не при делах,потому как "гирлянда с Джеки Чаном" гаснет после запуска.Значит для начала надо поменять топливный фильтр и промыть форсунки спец жидкостью для мойки карбюраторов,посмотреть погружной фильтр в баке,ну и поменять его,потому как снявши бак не сделать это будет глупо,промыть датчик MAF (в спирте или спежидкостью специальный для него),это если не бензине.
 Вот если на газе то тут без комментариев,нужен спец.
Машина всегда заводится на бензине, поэтому проблемы заводки чисто бензиновые, газ тут не при делах.
Записан
Хочу поменять КрасноЯРский край на КрасноДАРский!

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

ну тогда начинай с самого простого
1.Меняй свечи
2.Меняй топливный фильтр под капотом
3.Промой датчик массового расхода воздуха (MAF)
4.Промой инжектора
5.Поменяй погружной фильтр в баке
6.Промой дроссельную заслонку
7.поменяй воздушный фильтр
Это я всё сделал на 80 тыс пробега,после этого расход пришёл в норму и провалы исчезли.Как всё произвести есть на форуме,пользуйся "ПОИСК"
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!