'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кнопка пуска и брелок  (Прочитано 2713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Кнопка пуска и брелок
« Ответ #10 : 20 02 2012, 10:42:42 »

Если стартер крутит и не заводится-наверное внешняя сигнализация блокирует запуск...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Кнопка пуска и брелок
« Ответ #11 : 20 02 2012, 11:07:46 »

Если стартер крутит и не заводится-наверное внешняя сигнализация блокирует запуск...
Ставил и снимал находясь в машине пультом от внешней,правда двери не окрывал после снятия,с наружи штатным пультом ставил и снял,сел немного успокоившись завел. Хочу еще раз попробовать такую же ситуевину,но как-то понять не могу почему связь теряется с меткой и ключем я ведь в машине,а может это бругой косяк.. и как-то побаиваюсь повторять ...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Кнопка пуска и брелок
« Ответ #12 : 20 02 2012, 12:41:41 »

Уважаемые,подскажите что я делаю не так! Ситуевина такая: нахожусь в машине,глушу двигатель и перевожу кнопку в положение когда работает только радио,минут через 15-20 приходит семейство из магазина прыгают в машинку "заводи поехали говорят",а вот тут начинается клоунада. Я выжимаю педаль тормоза, жму на кнопарь,руль выезжает, приборы светятся,но стартер начинает крутить после второго нажатия на кнопу и я понимаю, что происходит хрень какая-то,т.к. двигатель и недумает заводиться. Волнения и эмоции через край начинаю ставить и снимать с охраны ,сам так и не понял что помогло,при этом все секреты по карманам,соответственно от растройства не могу сказать, что светилось на экране . Может просто ключ не успевает найтись,а я уже пытаюсь заводить,но я ведь не выходил из машины?
У меня если заглушить машину в любом положении кроме Р , а потом перевести в Р и стоять слушать музыку , при последующем запуске двигатель тоже сразу из режима АСС не запускается , при нажатии на педаль тормоза на кнопке продолжает гореть красный индикатор , т.е сначала приходится все отключить , только потом запуск с первого тычка на кнопку .
Можно так же из режима АСС , если заглушил как описано выше , запустить сразу , если рычаг переключения АКПП двинуть чуть чуть вправо , тогда на кнопке загорается зеленый индикатор и запуск двигателя происходит с первого нажатия на кнопку .
ХЗ почему так , возможно такой алгоритм работы этой системы ???
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Кнопка пуска и брелок
« Ответ #13 : 20 02 2012, 13:27:23 »

Если стартер крутит и не заводится-наверное внешняя сигнализация блокирует запуск...
Ставил и снимал находясь в машине пультом от внешней,правда двери не окрывал после снятия,с наружи штатным пультом ставил и снял,сел немного успокоившись завел. Хочу еще раз попробовать такую же ситуевину,но как-то понять не могу почему связь теряется с меткой и ключем я ведь в машине,а может это бругой косяк.. и как-то побаиваюсь повторять ...
Конечик водительской двери обязательный сигнал для внешней сигнализации, ну и для интеллектуальной системы посадки... Ты не кипишуй, все нормально...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Кнопка пуска и брелок
« Ответ #14 : 20 02 2012, 23:36:55 »

У меня если заглушить машину в любом положении кроме Р , а потом перевести в Р и стоять слушать музыку , при последующем запуске двигатель тоже сразу из режима АСС не запускается , при нажатии на педаль тормоза на кнопке продолжает гореть красный индикатор , т.е сначала приходится все отключить , только потом запуск с первого тычка на кнопку .
Можно так же из режима АСС , если заглушил как описано выше , запустить сразу , если рычаг переключения АКПП двинуть чуть чуть вправо , тогда на кнопке загорается зеленый индикатор и запуск двигателя происходит с первого нажатия на кнопку .
ХЗ почему так , возможно такой алгоритм работы этой системы ???
Точно так же и у меня.
Записан