'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Керосин в солярку  (Прочитано 5340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Керосин в солярку
« Ответ #10 : 08 09 2013, 23:36:39 »

Когда самопал варили у нас то была проблема с загустением соляры зимой, некоторые мудрецы добавляли бензин, после такой процедуры эти камазы долго не ходили, если пустой гоняеш то ничего не случалось, а кто с грузом ездил то у них поршня горели и ломались
Записан
89287807433

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Керосин в солярку
« Ответ #11 : 09 09 2013, 09:58:02 »

История всё та же!! А на таких наивных , держится бизнес
Чё я буду доказывать , у друга  два бензовоза лохматят мама не горюй !!!
А работают на бренд !!
как у нас любят поумничать типа: "вот у моего друга(брата,свата,знакомого,родственника...) ты сам то задумывался, зачем бензин с солярой мешать при практически их одинаковой стоимости?
Да это не из за выгоды !! Просто всем пох !!!
В ёмкости ещё бенз остался , а туда уже саляру льют !!

Да ! Забыл сказать , что это раньше было.  Сеычасвсё нормально там))))

А говорим мы сугубо о вреде бенза / Керасина в саляре !
Мой опыт говорит , что вихрекамерный двигун жрёт это пойло ,
Впрысковый хз )
Но думаю лучше ездить, чем наблюдать как замёрзшей машине, собаки колёса обоссали ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

скептик

  • Гость
Re: Керосин в солярку
« Ответ #12 : 09 09 2013, 12:40:15 »

Керосин сухой. Но в мороз выбирать не приходится. Д/т евро, вон, тоже сухая.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Керосин в солярку
« Ответ #13 : 10 09 2013, 07:05:16 »

Д/т евро, вон, тоже сухая.
С ваших слов сухая солярка это не есть хорошо.Что такое сухая солярка(ДТ)? Смазывающие свойства ДТ обеспечивает сера, которой в российской солярке больше чем достаточно, и все равно российская солярка хоть и "жирная", но плохая. Тут либо смазывать либо усиленно окислять, и то и другое делает сера.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Керосин в солярку
« Ответ #14 : 10 09 2013, 08:07:33 »

мдаа, ну что вердикт то какой?
Лить или не лить?
в Казахстане солярка плохая, машина не разу за 50 т км не дымила, тут дымит, и скоро зима..... зимняя не пойми что....
ликвимоли купил в россии, точно буду лить, а вот про керосин ......
Записан

скептик

  • Гость
Re: Керосин в солярку
« Ответ #15 : 10 09 2013, 12:20:49 »

Д/т евро, вон, тоже сухая.
С ваших слов сухая солярка это не есть хорошо.Что такое сухая солярка(ДТ)? Смазывающие свойства ДТ обеспечивает сера, которой в российской солярке больше чем достаточно, и все равно российская солярка хоть и "жирная", но плохая. Тут либо смазывать либо усиленно окислять, и то и другое делает сера.
Так в евро соляре серы то и меньше, потому и сухая(не жирная). И кто тебе сказал, что в российской соляре серы больше чем достаточно? Строго по госту. А если набодяжено - то это не к производителям соляры, а к бодяжникам. По большому счету, завышенный показатель серы не так страшен. Для экологов - да. Для двигателя (яко бы коррозия выше) - не существенно.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Керосин в солярку
« Ответ #16 : 08 10 2013, 22:49:08 »

наездил 50 000 км в основном лукойл никаких проблем до 32 градусов минус. Однажды заправился на башнефти проклял все на свете ...скорость не выше 50 км.час в гору еще меньше хоть лопни,но никакие лампочки не загорались стало чуть теплее и поехала
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Керосин в солярку
« Ответ #17 : 10 10 2013, 18:05:23 »

Д/т евро, вон, тоже сухая.
С ваших слов сухая солярка это не есть хорошо.Что такое сухая солярка(ДТ)? Смазывающие свойства ДТ обеспечивает сера, которой в российской солярке больше чем достаточно, и все равно российская солярка хоть и "жирная", но плохая. Тут либо смазывать либо усиленно окислять, и то и другое делает сера.
Так в евро соляре серы то и меньше, потому и сухая(не жирная). И кто тебе сказал, что в российской соляре серы больше чем достаточно? Строго по госту. А если набодяжено - то это не к производителям соляры, а к бодяжникам. По большому счету, завышенный показатель серы не так страшен. Для экологов - да. Для двигателя (яко бы коррозия выше) - не существенно.

Полностью с Вами согласен. Московский НПЗ делает ЕВРО 5 , а лаборатория показывает иногда серу 0.19 ( типа ЕВРО 0,5  ;D ), правда по остальным показателям все ОК.
А иногда по сере все прилично. Такое впечатление что у них колонна гидрокрекинговой очистки работает по желанию, в зависимости какая смена заступила. ;D
А вот керосин - это зло. Во-первых: низкое цетановое число. Во-вторых, как писалось выше, низкие смазывающие св-ва.
А так, если совсем приперло, то в ДТ до 30% керосина+ цетаноповышающию присадку+2Т масло и ВПЕРЕД.
Записан