Д/т евро, вон, тоже сухая.
С ваших слов сухая солярка это не есть хорошо.Что такое сухая солярка(ДТ)? Смазывающие свойства ДТ обеспечивает сера, которой в российской солярке больше чем достаточно, и все равно российская солярка хоть и "жирная", но плохая. Тут либо смазывать либо усиленно окислять, и то и другое делает сера.
Так в евро соляре серы то и меньше, потому и сухая(не жирная). И кто тебе сказал, что в российской соляре серы больше чем достаточно? Строго по госту. А если набодяжено - то это не к производителям соляры, а к бодяжникам. По большому счету, завышенный показатель серы не так страшен. Для экологов - да. Для двигателя (яко бы коррозия выше) - не существенно.
Полностью с Вами согласен. Московский НПЗ делает ЕВРО 5 , а лаборатория показывает иногда серу 0.19 ( типа ЕВРО 0,5
), правда по остальным показателям все ОК.
А иногда по сере все прилично. Такое впечатление что у них колонна гидрокрекинговой очистки работает по желанию, в зависимости какая смена заступила.
А вот керосин - это зло. Во-первых: низкое цетановое число. Во-вторых, как писалось выше, низкие смазывающие св-ва.
А так, если совсем приперло, то в ДТ до 30% керосина+ цетаноповышающию присадку+2Т масло и ВПЕРЕД.