'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО 120  (Прочитано 847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
ТО 120
« : 24 11 2014, 22:56:52 »

Понимаю , что все давно обсудили , но все же , конкретной темы нет :)
Рекомендаций от Тойоты заканчиваются на сотне .
Что менять ???
Имеется ввиду вся жижа ( ГУР , антифриз , раздатка , коробка ) ???
Советуем , делимся :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ТО 120
« Ответ #1 : 24 11 2014, 22:59:39 »

Сам менял все только согласно регламенту ТО и ни чего лишнего .....
Соответственно , жду рекомендаций ......... :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: ТО 120
« Ответ #2 : 25 11 2014, 08:44:26 »

tovdet,
Гоняй дальше и радуйся ,
Я бы состояние ремня проверил на всякий пожарный и провёл ревизию пыльников шрусов на предмет усталостных трещин , так же шаровые и рычаги бы ломиком "потрогал" ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: ТО 120
« Ответ #3 : 25 11 2014, 11:12:39 »

Делай ТО как по 2му кругу ТО 10,20,30 и т.д. :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ТО 120
« Ответ #4 : 25 11 2014, 12:25:01 »

tovdet,
Гоняй дальше и радуйся ,
Я бы состояние ремня проверил на всякий пожарный и провёл ревизию пыльников шрусов на предмет усталостных трещин , так же шаровые и рычаги бы ломиком "потрогал" ;)
Это само собой , уже все проверили , потрясли , под замену все резинки стабов , одна шаровая , один подшипник ступицы , одна стойка ( буду обе менять ) , ну и вроде все :)

Делай ТО как по 2му кругу ТО 10,20,30 и т.д. :)
Ну это тоже понятно , делается как большое ТО типа 40 или 80 .

Интересует замена всяких там жидкостей , ГУР , антифриз , АКПП , может еще что .....
Записан