'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Механический замок капота  (Прочитано 4091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Механический замок капота
« Ответ #10 : 07 01 2010, 17:03:44 »

Часто грехи случаются?
С одноклубниками не было! Тфу три раза! :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Механический замок капота
« Ответ #11 : 07 01 2010, 17:17:53 »

Ставить имеет смысл только 2 замка. Жесткость капота увеличивается в разы...против отгибания капота.
Замок без "колодцев" или защитной пластины....пустая трата времени и денег. Тоже самое касается тросика...не просто гофра, а защищенная от перекуса.
При открытии капота "на замке"...не должно быть доступа к штырям замка(зазор минимальный+ колодцы или пластина)
Замок электо-механический.
Закрытие через сигналку. Открытие через доп. иммобилайзер.
Дополнительный провод "+" в салон на случай если АКБ "умрет"
Доступ к тросикам для аварийного открытия должен быть только при использовании подъемника.
Записан
Игорь

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS
Re: Механический замок капота
« Ответ #12 : 07 01 2010, 20:54:31 »

Так значит эффективности от моего MegaLock'а нету?
А если есть то совсем небольшая? Что у прадо под капотом уязвимого?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Механический замок капота
« Ответ #13 : 07 01 2010, 21:03:55 »

Угу.
Уязвимого?....ну самое минимальное из списка( а у всех он разный)...это сирена сигналки.
Остальное, в зависимости, кто и что туда спрятал...но я не думаю, что кто-то открыто на форуме будет рассказывать, какие блокировки стоят на двигателе и где они стоят.
Уже косвенно ответил на ваш вопрос.
Записан
Игорь

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS
Re: Механический замок капота
« Ответ #14 : 07 01 2010, 21:54:12 »

Хотите сказать что будут гнуть нормальный капот что бы угнать машину? а потом с отогнутым капотом ехать, и именно тока с отогнутым капотом и гайцы не тормознут?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Механический замок капота
« Ответ #15 : 07 01 2010, 22:07:45 »

Нет!
Если защитных колодцев нет или защитной планки, то в образовавшийся зазор при попытке открыть капот с помощью специнстумента либо перекусят тросик либо "чупа-чупс".
А, если замок по центру один, то края капота "слегка" приподнимут и ничего кардинально гнуть не будут. Поэтому замки должны стоять по углам капота.
Записан
Игорь

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS
Re: Механический замок капота
« Ответ #16 : 07 01 2010, 22:21:18 »

ААА всё понял, ну я всё от краёв капота отвёл)
Записан