Хорошо продавать, когда твои автомобили конкурентоспособны. Хорошо зарабатывать больше. Как этого добиться? По информации японской Asahi, в Toyota нашли способ и он прост – снизить себестоимость автомобилей на 30% в ближайшие 3 года. Но как?
Ответ на этот вопрос тоже неоригинален – поставщикам предложено снизить цены на 30-40%. Не всем, правда. Операция «джентльмены, снижайте ваши цены» коснется всего 200 компонентов, а это относительно немного, если сравнивать с тем количеством деталей, из которого состоит современный автомобиль. Немного, но достаточно для целей снижения себестоимости на 30%.
Интересно, удастся ли поставщикам, перед которыми поставили столь амбициозную задачу, решить ее, оставив неизменным качество? Ну, а что делать – надо оставаться конкурентоспособными на рынка развивающихся стран, а йена при этом дорожает…