Хочу тему апнуть.
Поставил себе пол года назад китайский радиатор. Есть фотки и парт номер (при желании могу сбросить на днях) ценник в районе 4 тыр. с установкой. Точно могу ошибиться, но порядок такой. Контора эти радиаторы как пирожки на базаре продает и складывается ощущения, что вся сибирь на этих китайцах ездит. Так, что если б были гавно, то я думаю на СТО их бы так не рекомендовали.
Но все таки есть "НО".
У меня дизель 5L. По номерам мне пробили радиатор от 4 литрового бензина.
Сначала, зимой, вырвало верхний патрубок радиатора, у горловины с крышкой.
Подумал, что случайность, хомут и все такое. Поставил нормальный хомут с закруткой.
На днях вырвало второй раз. Уже закономерность.
Думал посадить шланг на герметик, но боюсь, что избыточное давление может его порвать. Похоже пропускная способность у родного радиатора была выше.
А теперь вопрос:
На крышке радиатора есть маркировка силы срабатывания обратного клапана в расширительный бачок. Она составляет 1.1. На нисане у меня был 0,9, точно помню.
Спасет ли меня более слабая крышка?
И вообще бывают ли слабые крышки?