'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться (китайский радиатор).  (Прочитано 6891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Закачиваешь туда 15-17 атмосфер и  держишь.
за полчаса давление ни должно измениться вообще.
Все умные инженера!!! Скажи чем и как на разборке закачать 17 атм и какие заглушки с собой нужно брать! 17 атм наверное , только в системе охлаждения второго контура Шатлла! В авто вроде больше 1.9 не бывает.
15-17атм - гидравлика или воздухом ?  ;D 8D 8D
Самому умному,при испытании на 17атм готов предоставить необходимое оборудование и нотариуса (для написания завещания, при испытании китайского /тайваньского/сингапурского радиатора). 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Закачиваешь туда 15-17 атмосфер и  держишь.
за полчаса давление ни должно измениться вообще.
Все умные инженера!!! Скажи чем и как на разборке закачать 17 атм и какие заглушки с собой нужно брать! 17 атм наверное , только в системе охлаждения второго контура Шатлла! В авто вроде больше 1.9 не бывает.
15-17атм - гидравлика или воздухом ?  ;D 8D 8D
Самому умному,при испытании на 17атм готов предоставить необходимое оборудование и нотариуса (для написания завещания, при испытании китайского /тайваньского/сингапурского радиатора). 
Как и где закачать, для этого голова дана.
по поводу 15-17 читай мануал, ты будешь афигенно удивлён, тем, что там в контуре высокого давления (а там есть ещё и контур низкого давления) во время работы в жару, давление как раз минимум такое. а при забитом радиаторе и испарителе, до 20 очков прыгает.
После чего лопаются в нужном месте трубки с предохранительными швами.

Н всякий случай переведу сразу, что 1570 кПа приблизительно 15,5 Атм.-16,00 кгс/см. квадратный.
И это при заправке. а при работе, читай выше.
Учите мат часть (с)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sanya_ua

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Я ставил себе китайский ,цена 2000 работает уже 2 года ни каких проблем нет.С виду кажется чуть чуть тонше оригинала.Покупай не парься!
2000 руб. это понятная цена для Китая. Ну здесь цена гораздо лороже
Записан

jonik124

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: МО

Всем привет!!По поводу китайского радиатора надо серьёзно подумать.Давление в системе высокое,лучше китайским не рисковать.
Записан
PRADO 120 4.0

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два

Всем привет!!По поводу китайского радиатора надо серьёзно подумать.Давление в системе высокое,лучше китайским не рисковать.
Не рисковать лучше текущим. Я поменял текущий на тайваньский - цена в "Автотрэйде" 2700 всегото против 4800 неоригинала на эхисте. Нареканий нет ни у сервисменов ни у меня. На радиаторах того производителя полгорода гоняет, все кто бился в морду, можно сказать
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Еще на экзисте есть интересный вариант, под двиг 1ГэЭр. Обсуждали не так давно на форуме. В описании: фо раша и стран СНГ номер тойота 16400-31560 оригинал, спецом для россии , но дешевле. 14 тыщ примерно
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Закачиваешь туда 15-17 атмосфер и  держишь.
за полчаса давление ни должно измениться вообще.
Все умные инженера!!! Скажи чем и как на разборке закачать 17 атм и какие заглушки с собой нужно брать! 17 атм наверное , только в системе охлаждения второго контура Шатлла! В авто вроде больше 1.9 не бывает.
15-17атм - гидравлика или воздухом ?  ;D 8D 8D
Самому умному,при испытании на 17атм готов предоставить необходимое оборудование и нотариуса (для написания завещания, при испытании китайского /тайваньского/сингапурского радиатора).  
Как и где закачать, для этого голова дана.
по поводу 15-17 читай мануал, ты будешь афигенно удивлён, тем, что там в контуре высокого давления (а там есть ещё и контур низкого давления) во время работы в жару, давление как раз минимум такое. а при забитом радиаторе и испарителе, до 20 очков прыгает.
После чего лопаются в нужном месте трубки с предохранительными швами.

Н всякий случай переведу сразу, что 1570 кПа приблизительно 15,5 Атм.-16,00 кгс/см. квадратный.
И это при заправке. а при работе, читай выше.
Учите мат часть (с)
меня терзают смутные сомнения, что тут речь идет за радиатор кондиционера, в котором хладагент - фреон. Там да, трубки металлические на резьбе и давление под 20 очков допустимо. Радиатор охлаждения двигателя с его шлангами на гобких хомутах не будет такого давления иметь и порвется нах при опрессовки 1,5 Мегапаскалями (15 атмосфер)
По мурзилке опрессовка радиатора двигателя 118 КПа, то есть 1,2 килограмма силы  на сантиметр квадратный!!!
Кроме Учите матчасть, ее еще понимать нужно (с)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

то kriptonoviy
меня терзают смутные сомнения, что тут речь идет за радиатор кондиционера, в котором хладагент - фреон. Там да, трубки металлические на резьбе и давление под 20 очков допустимо. Радиатор охлаждения двигателя с его шлангами на гобких хомутах не будет такого давления иметь и порвется нах при опрессовки 1,5 Мегапаскалями (15 атмосфер)
По мурзилке опрессовка радиатора двигателя 118 КПа, то есть 1,2 килограмма силы  на сантиметр квадратный!!!
Кроме Учите матчасть, ее еще понимать нужно (с)
Ну, да, автар в принципе это не оговорил, но радиатор кондея стоит перед основным и гибнет первым. Я его и имел в виду.
И кроме того, бояться ставить радиатор охлаждения от разных производителей, пофиг. В данном случае все вопросы к продавцу.
Как кто то выше писал, кто бился в морду, те ездят на таких радиаторах!) Морочиться нет смысла.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Хочу тему апнуть.
Поставил себе пол года назад китайский радиатор. Есть фотки и парт номер (при желании могу сбросить на днях) ценник в районе 4 тыр. с установкой. Точно могу ошибиться, но порядок такой. Контора эти радиаторы как пирожки на базаре продает и складывается ощущения, что вся сибирь на этих китайцах ездит. Так, что если б были гавно, то я думаю на СТО их бы так не рекомендовали.
Но все таки есть "НО".
У меня дизель 5L. По номерам мне пробили радиатор от 4 литрового бензина.
Сначала, зимой, вырвало верхний патрубок радиатора, у горловины с крышкой.
Подумал, что случайность, хомут и все такое. Поставил нормальный хомут с закруткой.
На днях вырвало второй раз. Уже закономерность.
Думал посадить шланг на герметик, но боюсь, что избыточное давление может его порвать. Похоже пропускная способность у родного радиатора была выше.

А теперь вопрос:
На крышке радиатора есть маркировка силы срабатывания обратного клапана в расширительный бачок. Она составляет 1.1. На нисане у меня был 0,9, точно помню.
Спасет ли меня более слабая крышка?
И вообще бывают ли слабые крышки?
Записан

fanatIK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Московсити

Бывают. Я свою крышку поменял с 1.1 на 0.85 помоему, точно не помню, гляну завтра.
Записан