'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправность в цепи бензонасоса.  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Solomonic

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Всем привет. Прошу не ругать, за создание новой темы-по разделам форума порыскал, ничего конкретного не нашёл. Смысл следующий-авто перестал заводится. (прадо-150, 2011г.в, бензин, 4л.). Первый раз это произошло, после того, как постоял на улице полдня при минус 15. При нажатии на кнопку-зажигание включается, контрольная лампочка иммобилайзера тухнет, стартер крутит только в путь, дыр-дыр нету. Поиски начал с топлива. Выяснилось-насос не качает! Проверил реле и предохранители-все целое. Подал напругу на бензонасос напрямую, с внешнего аккума-все работает. Полез по проводам. Добрался до реле управления бензонасосом(сзади под днищем). На него приходят четыре провода, выходят два. Два я так понимаю провода питания, толстые, и два - управления, тоненьких, зелёный и серый. При включении зажигания, по толстым проводам приходит напруга, на выходе-нету. При чем-не всегда нету. Иногда появляется и тогда все работает. При чем как-то это все происходит не логично и не взаимосвязано с другими вещами. Между делом, дабы исключить - заменил бензонасос. Позвонил все контакты. Несколько дней ездил без проблем. Затем, постов на морозе в минус 25полдня-все повторилось.
Записан

Solomonic

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Подозрения следующие-глюки в штатной сигналке, повреждения проводки, неисправность самого блока управления бензонасос ос, которое под днищем, нарушение контакта в блоке предохранителей под капотом. Лаунч показал стандартную ошибку-неисправность первичной цепи. А где её искать-не сказал гад...)))
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Вы много хотите от лаунча,любая диагностика-это направление поиска,начните с ЭБУ бензонасоса,старая болячка
Записан

Solomonic

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Вы много хотите от лаунча,любая диагностика-это направление поиска,начните с ЭБУ бензонасоса,старая болячка
Здравствуйте! А можно подробнее про "старую болячку"?
Записан

chandr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Питер
  • Город:
    • TLC Prado 150

Коррозия в этом блоке , снять разобрать аккуратно почистить , в моем случае помогло. Возможно проблемы в контактной группе, место конечно выбрано удачно :), заводил напрямую перемычками на фишке, без тонких двух проводов, заводится ошибок нет. Если правильно понимаю это блок регулировки частоты вращения бензонасоса в зависимости от нагрузки .
Записан