Я немного неправильно поставил вопрос. В прошлый год я уже ездил по этому маршруту туда-обратно на форде эскейп, меня интересует именно,то что может быть связано с ПРАДО. Например в прошлый раз выезжая из Тверской обл. (Селигер) до замены масла в движке было еще 1500 км., и я решил, что по дороге заменю. Это было ОШИБКОЙ. Замена планировалась между Казанью и Уфой, но по трассе все сервисы занимались только грузовиками, поэтому пришлось вечером заезжать в Казань и потратить 3 часа на поиски сервиса и замену масла. Которая еще оказалась платной 300 рублей, у нас там где покупаешь масло там и меняют бесплатно!
Вот я и спрашиваю может есть какие-нибудь конкретные вещи которые необходимы по проезду такого маршрута.
Ну ведь мы не знаем, когда тебе надо менять масло
А если серьезно, и тем более уже ездил, то могу сказать следующее. В Башкирии нарушать категорически не рекомендуется, ГИДДшники работают и под раздачу попасть можно где угодно и когда угодно.
В Татарии за последний год понаставили камер до "уха и больше". Три недели назад летал в Казань - камер везде немеряно, таксист сказал (даже они ездят по ПДД), что у них приняли закон и теперь каждый честный человек может заключить договор с ГИБДД, купить на свои деньги фоторадарчик, получить кусочек трассы и обеспечивать на нем контроль скорости. Ну а потом инфу сливаем ГИБДД и получаем свой процент. (Интересно, когда начнут границу по кусочкам продавать...
)
Посему фотографии с штрафными квитанциями сначала приходили пачками, сейчас стали ездить аккуратней.
Можно ехать через Челябинск - Уфа, можно через Пермь. Не знаю, какое сейчас состояние дороги, но учитывая загрузку трассы я бы поехал через Пермь. Таксист сказал, что где-то там построили новый мост и сейчас есть более прямая дорога Пермь-Казань, трасса и лучше и короче (подробности не знаю).
Восточней Екатеринбурга давно не был.
Пока больше ничего не подскажу.