'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Иркутск-Москва  (Прочитано 1266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Иркутск-Москва
« : 30 03 2012, 10:38:34 »

Всем добрый день. В начале лета планируется поездка по маршруту Иркутск - Москва - Тверская область. Хотелось бы услышать советы по местам ночевок, заправок ну и какие неожиданности могут встретиться на пути.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Иркутск-Москва
« Ответ #1 : 05 04 2012, 14:47:58 »

Такое ощущение, что никто так далеко не ездил. И ли нехотят рассказывать?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Иркутск-Москва
« Ответ #2 : 05 04 2012, 15:06:58 »

Дороги разбиты.
В хлам - нет, везде по разному, но будет ещё хуже. + только начался.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Иркутск-Москва
« Ответ #3 : 06 04 2012, 01:13:19 »

Такое ощущение, что никто так далеко не ездил. И ли нехотят рассказывать?

Не думай о нас плохо, мы хорошие )))  И ездить ездили, но слишком общие вопросы поставлены, тем более, что многие из них уж освещались.
Ну например вопрос ночевок. Расстояние порядка 5000км. Примерные места ночевок не заданы, а описывать ночевки на всех 5000 км никто не будет. ДОроги после зимы совсем не те, что до зимы. А в этом сезоне возможно и не ездили еще. Вопрос заправок тоже слишком общий. Могу сказать только одно, что попасть под раздачу можно где угодно, даже на брэндованных заправках, но вероятность такого меньше. Бойся заправок БАШНЕФТЬ и тех, где дешевое топливо и убогий вид. У меня о них самые отрицательные воспоминания (и у всей нашей команды). Лукойл, ТНК, Татнефть и прочие "с именем" имеют право на получение наших денег.
Питаться на трассе там, где питаются дальнобойщики, они не будут есть где попало и что попало.
На ночевки можно ориентироваться или в городах или на трассе. Что Вам (тебе) предпочтительно - не знаю. Если в городах, то можно забронировать отель через иннет. Если на трассе - то тут или рекомендация конкретного места, или где "внешний вид,  кол-во дальнобоев".
А вообще- чем конкретней поставлен вопрос, тем больше шансов на него получить максимальное число ответов.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Иркутск-Москва
« Ответ #4 : 09 04 2012, 16:20:59 »

Я немного неправильно поставил вопрос. В прошлый год я уже ездил по этому маршруту туда-обратно на форде эскейп, меня интересует именно,то что может быть связано с ПРАДО. Например в прошлый раз выезжая из Тверской обл. (Селигер) до замены масла в движке было еще 1500 км., и я решил, что по дороге заменю. Это было ОШИБКОЙ. Замена планировалась между Казанью и Уфой, но по трассе все сервисы занимались только грузовиками, поэтому пришлось вечером заезжать в Казань и потратить 3 часа на поиски сервиса и замену масла. Которая еще оказалась платной 300 рублей, у нас там где покупаешь масло там и меняют бесплатно!
Вот я и спрашиваю может есть какие-нибудь конкретные вещи которые необходимы по проезду такого маршрута.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Иркутск-Москва
« Ответ #5 : 09 04 2012, 16:49:18 »

Я немного неправильно поставил вопрос. В прошлый год я уже ездил по этому маршруту туда-обратно на форде эскейп, меня интересует именно,то что может быть связано с ПРАДО. Например в прошлый раз выезжая из Тверской обл. (Селигер) до замены масла в движке было еще 1500 км., и я решил, что по дороге заменю. Это было ОШИБКОЙ. Замена планировалась между Казанью и Уфой, но по трассе все сервисы занимались только грузовиками, поэтому пришлось вечером заезжать в Казань и потратить 3 часа на поиски сервиса и замену масла. Которая еще оказалась платной 300 рублей, у нас там где покупаешь масло там и меняют бесплатно!
Вот я и спрашиваю может есть какие-нибудь конкретные вещи которые необходимы по проезду такого маршрута.

Ну ведь мы не знаем, когда тебе надо менять масло  :-\

А если серьезно, и тем более уже ездил, то могу сказать следующее. В Башкирии нарушать категорически не рекомендуется, ГИДДшники работают и под раздачу попасть можно где угодно и когда угодно.
В Татарии за последний год понаставили камер до "уха и больше". Три недели назад летал в Казань - камер везде немеряно, таксист сказал (даже они ездят по ПДД), что у них приняли закон и теперь каждый честный человек может заключить договор с ГИБДД, купить на свои деньги фоторадарчик, получить кусочек трассы и обеспечивать на нем контроль скорости. Ну а потом инфу сливаем ГИБДД и получаем свой процент.  (Интересно, когда начнут границу по кусочкам продавать...???)
Посему фотографии с штрафными квитанциями сначала приходили пачками, сейчас стали ездить аккуратней.
Можно ехать через Челябинск - Уфа, можно через Пермь. Не знаю, какое сейчас состояние дороги, но учитывая загрузку трассы я бы поехал через Пермь. Таксист сказал, что где-то там построили новый мост и сейчас есть более прямая дорога Пермь-Казань, трасса и лучше и короче (подробности не знаю).
Восточней Екатеринбурга давно не был.
Пока больше ничего не подскажу.   ???

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Иркутск-Москва
« Ответ #6 : 11 04 2012, 09:01:53 »

Если через пермь, то сворачивать на Ебург в Ишиме? как там с асфальтом есть или пропал?
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Иркутск-Москва
« Ответ #7 : 12 04 2012, 00:27:03 »

Если через пермь, то сворачивать на Ебург в Ишиме? как там с асфальтом есть или пропал?

Я шел из Челябинска на Е-бург.