У нас морозов было не много этой зимой , до минус 30 вроде как и не доходило даже , так минус 26 и то недолго. Всегда держал 22 градуса на автомате , иногда переключался на ручной режим на трассе ( на лобовое стекло)если быстро ехать некоторое время начинали запотевать стекла начиная с зади и до лобового. Всегда было тепло и сзади и с переди , но надо воздуховоды под сиденьями всегда контролировать , что бы коврики не перекрывали доступ горячего воздуха в ноги задних пассажиров. на третьем ряду никого не катал , там думаю будет не очень. На минивене у меня воздух подавался и сверху и снизу каждому ряду отдельно со своим управлением и кондер , это да- классно , только не пользовался никто , воздух распределялся так по ровному полу , что пассажирам второго ряда от передней печки тепло становилось быстрее чем водителю. доп.печкой пользовались только на трассе в минус 30 что бь стекла не подмерзали. На прадо моем в мороз на трассе в салоне тепло и уютно всем двум рядам при температуре климата 22 , но стекла задние замерзают(не потеют, а замерзают) , что бы их разморозить нужно поднимать температуру , а это уже начинается впереди раздевание , сзади когда начинают раздеваться - ты уже спекся и начинаешь засыпать. Соответственно сбавляешь температуру , одеваешься . просыпаешься и.т.д.
Так что забил и езжу с температурой климата 22 градуса - ВСЕГДА УЮТНО.
ГЛАВНОЕ ФИЛЬТР САЛОНА ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ.
На днях взял с угольной пропиткой за 500 р. Производство "невский фильтр"
По виду так поприличней и основательней оригинала . И НЕ Китай. Посмотрим , надеюсь земляки не подведут .