'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Индикатор очередной замены масла и фильтра на дизельн  (Прочитано 5929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enterno

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Добрый День друзья!

Нужна Ваша помощь.
Имеем дизельный Прадо 2008 из Германии в комплектации Executive, к нему
мануал на немецком.

Среди предупреждающих индикаторов на приборной панели есть значок  с изображение желтого гаечного ключа, который согласно мануала, переведенного с помощью гугла, предупреждает сначала миганием, а затем и постоянным горением о необходимости скорой замены масла и/или фильтра. После замены соответственно  систему нужно обнулить, чтобы начался новый  отсчет.

В мануале написано, как сбрасывать, но тут вот гугл начинает нести ахинею по причине наличия множества технических терминов.

В русском мануале на Прадо 150 похожая процедура описана (стр 699),  но не совсем, там завязан еще МФ дисплей.

Вопрос - Как обнулить систему?

И еще вопрос, где можно найти мануал для моей комплектации, пусть  на английском.

Игорь,
Питер
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Скорее всего обнуляется сканером через OBD2.
Записан

enterno

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Ну сканером то само собой...
Но кроме сканера есть еще комбинация кнопок на щитке приборов для обнуления.
Что-то типа- поставте счетчик суточного пробега на А, затем ключ а положение ON, затем LOCL и т.д.
Хотелось бы точно знать,  а не методом тыка :'( 
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

Сталкивался с такой-же заморочкой.Сейчас не вспомню процесс лечения.Посмотри рание страницы. Тема-желтый ключик. rtfm
Записан
Семеро одного не боятся.

Protakril

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Калининград
  • Город:
    • 120 3.0

Тоже интересует данный вопрос, ключик не так давно загорелся.
Интересует на какой интервал можно его выставить?
Записан

TimKo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва

Отмучусь... Любопытно. Тему про ключик не нашел  :-[
Записан

enterno

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

В прошлую субботу после замены масла на станции обнуляли вроде так (на 100% не уверен):

1. Нажимаем кнопку индикатора суточного пробега А и держим его.
2. Не отпуская кнопку поворачиваем ключ зажигания в положение ON
3. Затем в положение LOCK
4. Затем опят в положение ON

На индикаторе должны показаться цифры 000000, отпускаем кноку,

система обнулена.

У кого горит желтый ключик, может проверите?
Записан

TimKo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва

еще бы понять, как его самостоятельно научить напоминать :-) - типа "через 10 тык не забудь загореться.."
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

еще бы понять, как его самостоятельно научить напоминать :-) - типа "через 10 тык не забудь загореться.."
TimKo,
На СТО делают без проблем!
Убирают и задают параметры км.
Записан