Возможно кому то пригодится, починил я пневму. Снял ресивер и разобрал клапана. Ушел флакон ВДшки и два часа времени, шляпки болтов на клапанах под шестигранник, от коррозии грани сразу сорвало, пока не сделал грани снаружи напильником не мог открутить. Причиной утечки воздуха явилась коррозия, стакан на клапане подгнил и пропускал воздух. Отчистил все от ржавчины, посадил на герметик стаканы и уплотнительные кольца. После установки ресивера на место и подключения трубок и проводов завел машину и поднял подвеску в среднее положение и замерил расстояние от пола до арки. За ночь стоянки подвеска не опустилась - УРА! Решил прогнать подвеску во всех положениях вверх - вниз и тут обнаружил что вниз то не опускается совсем, хотя клапан срабатывает. Пришлось опять снимать и разбирать ресивер, как и предположил сразу - переборщил с герметиком. Излишки герметика попали в канал клапана, поэтому воздух и не выходил. Прочистил, собрал все на место, все заработало. Удалось сэкономить 12тыр, но думаю, что замена ресивера все равно предстоит рано или поздно, коррозия доконает клапана, но пока ездить можно.