'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: За старые авто заставят платить больше  (Прочитано 451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Федорович

  • люблю Prado
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Нерчинский-Завод
  • Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE

Минпромторг РФ предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса. Правда, есть один нюанс — повышение налога на старые автомобили коснется только юридических лиц, частников на старых "Жигулях" пока решили не трогать.

Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если он меньше действующего, то 0,7.

В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:
•    1 — для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;
•    1,75 — для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;
•    2 — для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;
•    3 — для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.

Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно — достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях).

Между тем эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. "Ведрам с гайками" надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен — разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то универсальный", — считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве — например, регистрировать старые автомобили на физических лиц.
Записан


Nicolss

  • Гость

Пральна, что поднимут налог на вёдра с гайками, давно пора. Только надо не только юрикам, но и физикам делать такой налог.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

По экологии фиг с вами но по возрасту тут сорри...чем отличается прадо 2002 года от прадо 2009 года ???
и почему нужно за одну и туже машину платить разный налог?

Эти уроды уже утомили лучше бы дороги сделали нормальные....тогда смотришь и ведер на дороге меньше будет newrus
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....