Возни много. У меня есть. С клиентами проблем нет потому как Доставка на мою же станцию. Но головняков много. Самый главный - водители. Объясняю: загрузить гарантированно и постоянной работой всё равно никогда не получится, создать сменный график нереально- придётся иногда оплачивать нулевую смену. Большой поток перевозок и спрос в выходные и праздники, но и у водителей выходные и праздники - выдернуть на рейс нереально. Если сам не употребляешь и готов ехать 24 часа на вызов, то с одной машиной может что-то получиться. Сразу надо понимать, где будет ТО и и ремонты. Ещё: если будет ИП или самозанятость и оформлено на себя, то нет проблем. А если будут наёмные водители, то путёвой лист, врач, выпускающий механик, хотя можно путевой купить готовый пачку, но заполнять придётся. Поверьте, контроль ведётся. Если живёшь в конгломерации больших населённых пунктов, то вступаешь в группу эвиков в мессенджерах - там обмен заказами постоянный и тебя ещё найдут диспетчера( им 10% от цены заказа). Надо выбрать и машину - грузоподъёмность имеет значение. Вот сейчас ГАЗ выпустил Валдай бескапотник - машинка неплохая, но грузоподъёмность 2.1 тонны всего в комплектации эвакуатор. Ну куда это? Любой внедорожник уже везти нельзя, а менты проверят обязательно. Зато доступные 4 млн. Увеличиваем грузоподъёмность до 3.3 т и уже цена машины 7 млн. Но это новые