Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.
Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся. Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.
Физику, к сожалению, объяснить не смогу. Но по достаточно большому личному опыту и практике более опытных товарищей - могу сделать вывод, что обмерзший испаритель - первый признак нехватки хладагента. Далее спорить и что-то доказывать не собираюсь, просто примите совет во внимание, а дальше решайте сами - идти по протоптанной дороге или расчищать путь самому.
P.S. Что-то мне доказывать тоже не нужно, у меня есть многолетний опыт работы с холодильниками, причем я их сам собственноручно ремонтирую, правда основной моей деятельностью - это не является, просто часть моей каждодневной работы. Если Вы профессионально никогда подобным не занимались - не нужно делать никаких выводов с точки зрения физики и тем более доказывать что-то другим.