Интересно узнать у хозяина этого ролика, да и у других любителей таких покатушек,
ни чего с АКП ВАШИХ машинок не случалось?
Это не праздный вопрос, просто ни чего такого не вытваряя, после пробега 19000км,
сейчас разбираюсь с ОД из-за АКП. А они прямо говорят, что такое может быть из-за
дрифта на льду, буксовки в снегу и т.п.
SOLENT!
1. А иносказательно они говорят: чувак, нам по барабану, из за чего у тебя там чего сломалось, но платить мы за это не хотим ))
2. Знаешь, недавно появилась течь в мосту через подшипник полуоси (6 лет машинке), причём масло в основном скапливалось и горело на колодках. Я, не заморачиваясь, приехал на диагностику. Так вот, в автосервисе мне сказали, что надо полностью менять тормозной суппорт, так как износились тормозные цилиндры, и даже замена прокладок (установка ремкомплекта) ничем не поможет... Уверенно так сказали, безаппеляционно )) Ну и примерно так же пошли лесом.
Поэтому вывод: если за забором с надписью, сделанной хулиганами, увидишь нечто иное, не верь глазам своим )) Правда, это был не ОД, но Россия - это место особенного присутствия человеческого фактора на Земле, поэтому я б не удивился...
3. Мне принципиально не понятно, чем буксовка в снегу или дрифт для АКПП отличается от просто езды. АКПП передаёт крутящий момент на трансмиссию, хоть ты буксуешь, хоть трогаешься, хоть тебя несёт боком при вращающихся колёсах. При этом нагрузка на трансмиссию при дрифте на льду зимой может быть меньше, чем летом при соревнованиях в номинации "старт со светофора". Опасны рывки, (то есть перепады давления - гидроудары), например если на нейтрали выкрутить тахометр до 5000 и врубить дэшку - АКПП почти гарантированно придёт кирдык. Я этим не занимался...
4. Для раздатки режим работы экстремальный, для редукторов-тоже, согласен, но не АКПП. При развороте сначала идёт занос с контрсмещением на дэшке, потом этап движения задним ходом (после заноса на 120 примерно градусов), он выполняется на нейтралке, потом при восстановлении подхватывает дэшка, естественно, без рёва мотора. Главное-не запариться ))
5. Если говорить о нагрузке на всякие пробуксовывающие муфты и чего там есть ещё из современных приблуд, так у меня всё это отключено (предохранитель вынут), иначе бы ничего не получилось.
Ввод: АКПП каждые 19000 км, брат, за свой счёт не меняй )) ТЕБЯ ПРОСТО ЛЕЧАТ
Я не глумлюсь - всё это дело Случая, думаю, скорее всего, у тебя заводской дефект.
P.S. Аватар клёвый ))