'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При нагреве снижается заряд от генератора  (Прочитано 5757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

Добрый день, друзья, у кого-нибудь была такая проблема: с утра меряю напряжение на клеммах аккумулятора на холостых оборотах при всех выключенных потребителях показывает 14,1-14,4 В, как по жаре да по пробкам поезжу, так напряженияе тоже при всех выключенных потребителях 13,6, иногда до 12,8 падает, уже 2 раза поменял реле регулятора, ситуация не меняется, кто знает, где шайтана искать?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Может пора менять обводной ремень.
При жаре работает вентилятор двигателя и кондиционер, ремень проскальзывает, обороты генератора низкие.

slavich77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3128
  • Город: Новый Уренгой, Омск
  • Сергей (а slavich - это просто ник такой)

Может пора менять обводной ремень.
При жаре работает вентилятор двигателя и кондиционер, ремень проскальзывает, обороты генератора низкие.

только здесь и искать..
какой пробег и как давно проверялся (менялся) ремень??
Записан
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

bke,  Не парься, нормально всё работает у тебя.
При нагреве реле регулятор понижает напряжение зарядки. Это правильный алгоритм работы.
Ты на оборотах 1500 и 2000 померь при нагретом, будет 13 с хвостиком. Это ГУТ.
Зимой, при минусовой температуре будет 14,5-14,8V это тоже нормально. Нагреется, напруга упадёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Да дело даже не в нагреве , с утра после заводки аккумулятор на себя берет (подзаряжается) , затем регулятор скидывает ток зарядки до рабочих значений , ток зарядки все время меняется , на ходу по трассе 13 с хвостиком , в пробках в районе 12.8 . Как раз когда включается кондей в пробке (на холостых оборотах)ток зарядки повышается так как поднимаются обороты . Я все это вижу в реальном времени имея в прикуривателе вольтметр(БИЛТЕМА).
   На регуляторы ты зря потратился.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

Спасибо большое, успокоился
P.S. 4,0л 2004 г.в, уже 105000 пробежал
Записан