'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЛК Прадо 150 при торможении выдает два коротких сигнала  (Прочитано 5258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

Может парктроник пищать при нажатии на тормоз-есть настраивают его так.
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

возможно это система курсовой устойчивости срабатывает, я на днях гнал по степной дороге и у меня тоже так сигналила когда я резко тормозил на пухляках
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Посмотрел описание на этот "Собр". Инструкция пользователя потрясающе бездарно написана - фиг что поймешь и про звуковую сигнализации можно понять только, что она есть и не более того. Но на педаль тормоза он действительно завязан, посему вероятность того, что это он пикает велика. Надо производителя стучать по голове.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

мне тоже кажется, это система курсовой устойчивости, если со всей дури крутить рулем на скорости и машину начинает сносить, то появляется треск и сигналы, машины пытается выровнять движение. но это зимой обычно происходит. летом разве что на проселке или щебенке можно изобразить..
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

мне тоже кажется, это система курсовой устойчивости, если со всей дури крутить рулем на скорости и машину начинает сносить, то появляется треск и сигналы
Ну а теперь еще расскажите, что у Вас на приборной панели за лампочка мигает и отчего это она у Автора не мигает. Да и пищит у Вас не два раза а до тез пор пока система работает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

Не претендую на истину, но как вариант, можно посмотреть чувствительность и уровень сигнала иммобилайзера (если на Вашей сиге это настраивается). У меня аналогичное было сразу после установки сигналки. Оказалось, что установщик настроил уровень сигнала иммобилайзера так, что он видел метку только при нахождении меня на водительском сиденье. Плюс батарейка на метке которую я использовал,  оказалась как бы  не совсем новой (сколько она пролежала на складе ???) и выдавала заниженное напряжение (еще сюда можно добавить эл. и радиопомехи которые могут забивать сигнал иммобилайзера).  В результате при нажатии на тормоз иммобилайзер опрашивал метку и часто (но не всегда) терял, а потом находил ее. Соответственно иммобилайзер дважды пищал. Продолжалась это три недели, пока однажды иммобилайзер не потерял метку «надолго» и не врубился режим защиты от захвата.  Поменял метку (на второй метке батарейка была нормальная), на первой метке поменял батарейку. Установщик немного повысил чувствительность и уровень сигнала иммобилайзера - и писк исчез.
Записан

vvpash

  • Гость

мне тоже кажется, это система курсовой устойчивости, если со всей дури крутить рулем на скорости и машину начинает сносить, то появляется треск и сигналы, машины пытается выровнять движение. но это зимой обычно происходит. летом разве что на проселке или щебенке можно изобразить..
да пикает при торможении даже во дворе. Скорее всего СОБР
Записан

vvpash

  • Гость

Не претендую на истину, но как вариант, можно посмотреть чувствительность и уровень сигнала иммобилайзера (если на Вашей сиге это настраивается). У меня аналогичное было сразу после установки сигналки. Оказалось, что установщик настроил уровень сигнала иммобилайзера так, что он видел метку только при нахождении меня на водительском сиденье. Плюс батарейка на метке которую я использовал,  оказалась как бы  не совсем новой (сколько она пролежала на складе ???) и выдавала заниженное напряжение (еще сюда можно добавить эл. и радиопомехи которые могут забивать сигнал иммобилайзера).  В результате при нажатии на тормоз иммобилайзер опрашивал метку и часто (но не всегда) терял, а потом находил ее. Соответственно иммобилайзер дважды пищал. Продолжалась это три недели, пока однажды иммобилайзер не потерял метку «надолго» и не врубился режим защиты от захвата.  Поменял метку (на второй метке батарейка была нормальная), на первой метке поменял батарейку. Установщик немного повысил чувствительность и уровень сигнала иммобилайзера - и писк исчез.

От тут надо подумать или даже пойти к ОД. Мне в понедельник отдали авто, заменив полностью СОБР , метки и все батарейки. Но данный эффект ПРИСУСТВУЕТ
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Да не может быть такого "опроса" с постоянным пиканием - это ж рехнуться можно.... Однозначно проблема в УСТАНОВКЕ, а не в "Собре" - его не дебилы создавали (я сейчас не о надежности и криптостойкости...) Тут один из входов не "развязан" с чем-то, это как при открывании только водительской двери, на случай выкидывания из салона, должен идти опрос, но не при высаживании пассажиров!!!
 Ехать к установщикам и говорить чтоб "переделали", а еще лучше в другую независимую "контору"...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!