'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отпуск на авто по Европе  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmaikl

  • 19 лет, как специалист по установке ГБО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Москва
  • tmaikl
    • Ниссан Теана 2
Отпуск на авто по Европе
« : 22 03 2013, 16:06:39 »

Я с полгода назад немного делился  впечатлениями о  поездке на авто  по  Европе.. Отчёт  есть, вот только фотки  могут не пройти, хоть они  и вставлены по всему  тексту.
Лето 2012 года.
Теперь, когда 7000 км пройдено и  отснято около 3-х тысяч фотографий нашего отпуска на автомобиле,  хочется поделиться своими впечатлениями, рассказать вам о самом лучшем в моей жизни отпуске.
    Всё началось с арендованного в Греции  в  2011 году на неделю малыше, по имени Ford Fiesta, который, несмотря на свою маломощность, смог очень много нам показать в этой чудесной стране. Именно тогда, простейший  обсчёт нашего летнего турне показал, что  туроператор заработал на нас  более 2000 евро.
Наслушавшись рассказов   моих клиентов об автотуризме, с которыми по роду своей деятельности - установка газобалонного обрудования - я ежедневно общаюсь и начитавшись  отчётов автопутешественников в интернете, рискнул  отправиться в автопутешествие.
     Собравшись с духом и посоветовавшись с женой, которая  была изначально очень скептически настроена к моей идее, уже в январе я засел за прокладку маршрута нашего отпуска.  Ранее мы уже ездили через туроператоров  в  Италию, Кипр, Грецию. Тёплое Средиземное море - идеальное место для  отдыха, а  Лазурный берег – жемчужина всего европейского побережья. При выборе между Францией и Италией победила последняя. С Италией мы уже немного знакомы и успели полюбить, поэтому  выбрали ее,  да и цены на автозаправках и дорогах более низкие.  Был выбран небольшой городок на побережье  Диано-Марина, из которого до  знаменитых французских Канн всего 130 км, а Ницца и того ближе.
   Маршрут до Италии был разбит на небольшие промежутки с первой ночёвкой на границе уже в Польше. Все гостиницы подбирались через Booking.com,  исходя из наших желаний что-то увидеть и не утомляться от  непрерывной  езды без отдыха.
Остановки выбрал следующие: Польша (Вроцлав) -1 ночь, Чехия (Прага) -2 ночи, Австрия (Вена) – 2 ночи, Италия (Кватро де Альтино - городок рядом с  Венецией)- 1 ночь, основной отдых Диано Марино - 10 ночей. На обратный путь заложил 2 ночёвки и 3 дня езды. Всего -21 день. Выезд наметил на 16 июля.
В июне мы самостоятельно, буквально за один час, подали паспорта на получение визы в Италию, добавив к ним  интернет подтверждения бронирования гостиниц и маршрут следования. Визовый центр Италии оформил всё буквально за 5 дней с минимальными для нас затратами, но с чётким по количеству дней пребыванием (с 16 июля по 5 августа). Для поездки в качестве путеводителя был куплен навигатор Garmin  с прошивками стран Европы, автохолодильник  Ezetil  с адаптером питания от 220В. Радар-детектор было решено оставить дома из-за сильно отрицательного отношения к  нему в Европейских странах.
15 июля наш автомобиль, Ниссан Теана, был полностью заправлен газом и бензином, а в понедельник, 16-го в 6 утра  началось наше путешествие.
       До границы с Белоруссией добрались довольно быстро с всего одной заправкой газом около Смоленска. Минское шоссе -  дорога хорошая, но знак 90 долбит по подсознанию (антирадар- то остался дома), хотя все едут 120. Здесь лучше всего найти спонсора в лице летящего домой белоруса и не отставать. Уж он точно знает про каждую камеру и пост ДПС.
     Как таковой границы с Белоруссией мы не увидели, но разрешённая 120 и хорошая почти всегда пустая дорога  указывали, что это уже не Россия.
Жена с удовольствием осваивала по такой трассе мой автомобиль, а круиз-контроль превращал этот процесс в отдых.  Рекомендую только по внимательней относится к немногочисленным газовым заправкам Белоруссии и не проскакивать их мимо, даже если в вашем баке есть ещё запас на добрые 100 км. Заправка есть в середине пути слева и справа, а также  возле Бреста справа.  По всему маршруту видел 3 пропускных пункта, но денег с нас не брали, а шлагбаум поднимался уже при нашем приближении. В  18.00 мы были уже в Бресте и заехали на пропускной пункт.
Особого досмотра не было, посмотрели паспорта с визами, грин-карту, страховки, слегка авто. В общей сложности, за время ожидания на границе, мы успели посмотреть по ДВД  один  фильм и переправились в Польшу.   
Усталость брала своё и хотелось поскорее, засветло найти ночлег  и отдохнуть. Вроцлав ждал нас только завтра. Км через 30 подвернулся небольшой, но уютный Отель у дороги, где за 30 Евро нам был предложен очень хороший номер и завтрак.
 Приятно удивил ужин в ресторане отеля. Порции были настолько велики, что мы не осилили и половины. Нам предложили упаковать остатки в контейнер, который благополучно перекочевал в автохолодильник, который мы на время отдыха вне машины, включали в номере через сетевой адаптер.
 Рекомендую автотуристам  останавливаться именно здесь, это всего км 30-40 от границы и отель  хорошо видно слева, рядом с дорогой + большая автостоянка.
   Утром нас ожидал очень неплохой шведский стол и мы отправились во Вроцлав.  Дорога южной половины Польши большей частью в стадии капитального ремонта и  520 км мы ехали почти 10 часов. Хочу  отметить  качественный  подход  поляков  к  строительству дорог. Они  явно не спешат  с этим, но  делают всё качественно, ведь одна только бетонная  подушка их  новой дороги  около 50 см толщиной!
  Газовых заправок очень много. Навигатор привел нас прямо к гостинице часов в 19, и у нас  в запасе был ещё целый вечер для прогулки по городу, благо все отели нашего маршрута выбирались по параметрам  близости к центру и наличии парковки для авто.
   Вроцлав – небольшой старинный городок, с выложенными  брусчаткой пешеходными улочками.
 Поужинали в одном из уличных ресторанчиков
В отель вернулись когда начало темнеть, завтра нас ждал отель в Праге.
    Утром, быстро позавтракав, часов в 10 направились в Чехию уже по хорошему  автобану с разрешённой скоростью 130. Однако, буквально через 15 минут нас тормознула полиция. Мы были удивлены  так как ничего не нарушали. Полиция проверила документы по компьютеру, затем всё отдали и уехали. Это было единственное общение с органами власти за всю поездку. Я так и не понял, чего они хотели.
Границу с Чехией пересекли незаметно и лишь потом нашли её на фотках.
Разрабатывая маршрут, мы узнали в какой стране каким образом оплачиваются дороги. В Польше –по строящейся дороге проезд бесплатный. В Чехии необходимо купить веньетку на лобовое стекло на автозаправке и дорога будет оплачена на территории Чехии. В Праге мы были уже к 14.00. Гостиница прямо в центре города, с прикольным лифтовым гаражом на 7 автомобилей.
 Теану они явно не ожидали, но тем не менее позволили мне попытаться втиснуться, что у меня получилось только со сложенными зеркалами.
Номер в гостинице 4* уютный, с хорошим интерьером и прекрасным видом из окна.
 До Вацловской площади от отеля  шли минут 10. Вот оно – сердце Праги, Старый город.
 Рассказывать о прелестях и достопримечательностях этого города можно бесконечно. Каждое здание это шедевр и история. Фотографировали на каждом шагу. Время до позднего вечера пролетело незаметно, но на следующий вечер мы запаслись билетами  на прогулку по городу на микроавтобусе  и круиз на катере по вечерней реке Влтаве с русскоязычным гидом.
  Утром  был легкий хороший завтрак, в подвальном помещении старинного здания гостиницы. Впереди ещё целый день   для наслаждения и получения впечатлений от Праги.
 Ходили очень много, в основном по старому городу. Город замечательный, старинный и красивый. Много фотографировали. Будет что потом вспомнить..
 Сытный обед мы нашли на другой стороне Карлова моста, а к шести за нами в гостиницу должен был заехать экскурсионный автобус. Вид города с реки ещё более впечатляющий.
 Катали нас на катере 3 часа с прохождением шлюзов, плотным ужином, включённым в стоимость поездки, и гармонистом.
 Обратно в гостиницу нас  привезли уже в 12-том часу усталых и счастливых, завтра нас ждала Австрия и Вена.
По прекрасной дороге, мы доехали до места нашего следующего отдыха менее чем за 5 часов. Впечатляющие дорожные  пейзажи  сменились новыми видами Австрии.
Записан
Вот уже 20 лет, я профессионально занимаюсь установкой автомобильных газовых систем. Сейчас,когда цены на бензин  постоянно ползут  вверх, а заправиться газом можно всего  по  16-20 рублей, это стало особо актуально и даже модно. Основные мои клиенты это громадные и есть Круизёры, Хаммеры и Лексусы, Jeepы, JVC, Кадиллаки и просто УАЗы.
Приезжайе, звоните, пишите - поможем всем!
  Обратите внимание на особую возможность выезда на  авто в отпуск по Европе. Газ есть практически везде и стоит он там около 30 рублей, против 70 за бензин.

tmaikl

  • 19 лет, как специалист по установке ГБО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Москва
  • tmaikl
    • Ниссан Теана 2
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #1 : 22 03 2013, 16:07:25 »

Опять гостиница, точнее отель-пансион Best Western Hotel Pension Arenberg ****. Всё обставлено с немецкой педантичностью,
 Опять маленький тесный гараж для авто и прогулка по центру Вены. Хорошо, что отель заказан с гаражом. Кругом  платные автостоянки, а если, неразобравшись, поставишь машину  не на ту стоянку, штраф очень большой.  В городе  множество стоянок арендных велосипедов, которые можно оставлять на любой другой стоянке города
По центральным улочкам, желающих,  катают в каретах
Гуляли по прекраснейшей Вене: по аккуратным и зеленым улицам, ухоженным паркам. Сидели в кафе за столиками на улице. В кафе «Моцарт»попробовали знаменитые венские штрудели и мороженое.
      А утром в гостинице был  шикарный завтрак. Помимо  шведского стола из мясных и рыбных блюд с большим выбором, нам предлагали клубнику, вишню, виноград, фрукты, арбуз, дыню….. множество мини пироженных и сладостей, соки, мороженое. На повестке дня пешая прогулка по городу и посещение музея «Ал ьбертина»
Шли пешком по новому маршруту и встретили  памятник нашим, советским  войнам, освободившим Вену в 1945 году. Было приятно видеть, что чтут и помнят  подвиги  советской армии. Впрочем напротив монумента уже стоял другой с какой то непонятной, постоянно звучащей музыкой в стиле «хаос»
Музей «Альбертина»   это картинная  и  фото галерея, а так же амфилада старинных дворцовых   залов с прекрасно сохранившимися интерьерами 18-19 веков.
Прогулки по Вене продолжались до позднего вечера, но впереди дорога в Италию, а это 600 км до следующего нашего ночлега в маленьком городишке Кватро де Альтино, близ Венеции.
Опять великолепная дорога, чудесные горные пейзажи
К сожалению в Австрии не очень хорошо с газовыми заправками и мы прокатились часть пути на еще московском бензине. Зато в Италии с газом всё в порядке
Вся трасса северной Италии  располагается в сложном гористом рельефе и буквально пронизана  тоннелями, но они  прекрасно  освещены и, как правило, либо вообще не снижают разрешённую скорость в 120 км, либо понижают её до 100 км/ч
Если в Австрии было прохладно и дождливо, то при въезде в Италию погода начала заметно улучшаться и потеплело с  +17 до +23.
В  городке Кватро де Альтино, навигатор привёл нас непонятно куда, без признаков 4-х * отеля, но ошибка составила всего 300 м  и новый отель в парке даже немного шокировал нас своим великолепием, а возле рецепшна, возможно к нашему приезду, был выставлен флаг России.
Вечер ознаменовался прекрасным ужином в близлежащем рыбном ресторанчике. Мы не впервые посещаем Италию, но то изобилие и прекрасное качество предложенных нам блюд, были встречены нами впервые и надолго ещё останутся в памяти.
  Утром, после прекрасного завтрака, отправляясь к месту 10-дневного отдыха, спонтанно решили заехать в Венецию, которая находилась в 30 минутах езды.  Мы добрались до парковочного комплекса этого города, где нас разместили на 10-м этаже (на крыше), вид с которой предлагаю Вам посмотреть
До центральной площади св. Марка отсюда пешком около 30 минут и везде таблички со стрелкой. Но разве можно ходить по улочкам Венеции целенаправленно, и за 2 часа мы дошли только до Гранд канала и рынка.
  Это наше 3-е посещение города, но лишь теперь мы решили прокатиться на венецианской гондоле
Вид города с воды, заметно изменился
Сорок минут прошли незаметно, гондольер сделал на наш фотоаппарат прощальный снимок
и мы отправились к машине. Нам предстояло ещё проехать до места основного отдыха в Диано Марина почти 650 км. В Италии платные дороги (Телепас) и на въезде нам выдали талон, а по приезду в точку назначения попросят оплатить.  С нас взяли 37  евро, но за удовольствия надо платить, а это того стоило. С газом проблем не было и постоянно встречались многотопливные заправки с значком зелёной колонки LPG
Мы успели приехать как раз к ужину. Изначально отель показался нам посредственным, но это было лишь первое впечатление. Здание небольшое 4 этажа, прямо над морем, с собственным пляжем и большой открытой террасой для загара.
 Оказывается это так здорово – маленький пляж на бетонных плитах и каменистым молом, с достаточным для всех желающих количеством лежаков и зонтиков, с прекрасным песчаным дном и небольшой лесенкой для захода в море. Только здесь я понял, что это по настоящему удобно. Всегда  выходишь из  моря с песчаным дном с чистыми ногами.
  Впереди  10 ночей безмятежного отдыха, но мы уже заранее решили отвлекаться от моря и сделать выезды в Канны, Ниццу, Милан.  Первая поездка в Канны пришлась  на среду. Позавтракав, мы уже в 8 утра отправились покорять французские дороги. Надо заметить, что французское побережье Лазурного берега значительно отличается от итальянского «лысыми», невозделанными горами и неимоверным количеством пропускных пунктов, где с нас регулярно стригли еврики, которые полагалось кидать в громадные корзины.
В Каннах навигатор привёл нас в центр города, на одну из подземных платных парковок и мы поспешили к  знаменитой набережной Круазет и дворцу Фестивалей.
Немного шопинга, обед в кафешке напротив дворца Фестивалей, обратная дорога и возвращение в отель аккурат к ужину.
 Ещё денёк безмятежного моря и солнца и опять вперёд, на шопинг в Милане. Впрочем в сам Милан мы решили не ехать, а посетить лишь самый большой в Италии аутлет (стоковый магазин, где в одном месте представлены все основные бренды) в 80 км от него. Я ожидал увидеть  громадный  мегамолл, но перед нами возник целый городок  с улицами и домиками-магазинами.
Это был просто незабываемый шопинг, с громадным выбором брендовых товаров от известнейших европейских производителей,  и он отвлёк нас от всего мира на целых 8 часов. Буквально через 15 минут  мы научились ориентироваться в ценниках. Первая цена – бутик Милана, вторая – (-40-60%) цена аутлета, последняя – ( -40-50% от цены аутлета ) окончательная.  Лично я не любитель таких мероприятий, но и то увлёкся в полный рост, регулярно перетаскивая пакеты с покупками в своё авто на стоянке. Обед был безнадёжно забыт и лишь заходящее солнце напомнило нам о чувстве голода и поторопило нас вернуться в гостиницу на ужин.
  До конца отдыха оставалось всего 4 дня, а мы не были ещё в Ницце, что впрочем случилось через 2 дня. Дорога была знакомая. При поездке в Канны мы проезжали мимо этой столицы французской ривьеры.  Довольно интересный паркинг в центре города с выходом на лифте прямо на улицу через кабинку размером чуть более телефонной будки.
Город нам очень понравился, по мне так Канны просто отдыхают. От стоянки мы просто направились в сторону знаменитой Набережной  (Promenade des Anglaise), хотя и все окружающие  нас улочки, дома, площади были по своему интересны.  Площадь Массена.
Галечные пляжи города, памятники, гостиница «Негрессо»
Мы с удовольствием бродили по набережной, по прилегающим улочкам, ели мороженое и фрукты в кафешках. Это действительно прекрасный и интересный город, существенно и весьма заметно отличающийся своим размахом , историей и архитектурой  от большинства прибрежных  городишек.  Добавлю ещё, что здесь очень много русских и знакомую речь можно услышать всюду. Много кондитерских магазинов, больших универмагов, достойных внимания, а также музеев и парков. За 5 часов это лишь очень поверхностное знакомство со столицей Лазурного побережья, однако впечатления и фотографии останутся с нами ещё  на долгие годы.
   Я всё расписываю путешествия  и поездки на авто и ещё ни разу не обмолвился о Диано-Марина, а ведь мы почти каждый вечер гуляли по его обустроенной набережной, по центральным улочкам второй и третьей линии, сплошь заполненными многочисленными туристами, кафешками и магазинами. Это  небольшой итальянский городок, где всё направлено на обеспечение вашего приятного отпуска.
Здесь нет шумных казино и феерических ночных дискотек, но кафе с живой музыкой, с караоке имеются. Диано- Марина прекрасно подходит для любителей спокойного отдыха и прекрасного моря с чистой водой и песчаным пляжем.
  Настал день нашего отъезда, накануне мы приняли просто тройную дозу купания.
 Обратный маршрут я проложил через Швейцарию и Германию, через  северную часть Польши, где, вроде как, с дорогами всё в порядке. Первая ночёвка в Дрездене (1100 км),отель был заказан через Букинг, вторая  запланирована  в любом приглянувшемся мотеле, максимально ближе к Бресту.
    По Италии проехали в уже привычном темпе, на границе со Швейцарией остановились прикупить веньетку на лобовое. Кстати, в отличие от Чехии и Австрии, в Швейцарии они продаются  только в годовом  варианте и стоит без малого 38 евро.
Начались  швейцарские пейзажи, горы, длиннющие тоннели, но всё это в таком живописном исполнении, что очень хочется ещё раз отдельно посетить эту страну.  с
Сочетание горных пейзажей и равнин просто ошеломляют и мы буквально за 3 часа почти разрядили фотоаппарат, запечатляя  невиданные нами доселе красоты окружающего нас мира.
Однако Швейцария – страна небольшая, а когда на навигаторе вдруг пропал значок ограничения скорости, мы поняли, что уже катим по Германии. Здесь все автобаны бесплатные, но местами есть всё же ограничения, связанные с ремонтом дорог. Газовых заправок у немцев довольно много, но у них свои стандарты заправочного узла и приходится всегда брать по небольшой залог  переходник (адаптер).   
В Дрезден приехали уже поздно вечером. Возле отеля, без проблем нашли место для бесплатной парковки и отправились отдыхать. Гостиница, по своей помпезности и наворотам, превзошла все предыдущие - эдакая смесь комфорта и современных технологий.
 Утром, перед отъездом, отведали их шведский стол. Надо сказать, что они превзошли даже некогда для нас шикарный  австрийский пансион. Это был громадный 2-х зальный ресторан, где весь первый зал  заставлен  едой и напитками, способными удовлетворить, как гурмана, так и обжору или гастритика. Молодцы германцы. Есть  им чем похвастать перед нами.
   Польские северные дороги действительно очень даже не плохи аж до самой Варшавы, но и не бесплатны, как строящиеся автобаны юга. Здесь уже всё построено и даже более. После Варшавы,  в условиях забитой машинами трассы, мы случайно перепутали поворот, навигатор пересчитал маршрут и мы оказались на протяжении 40 км одни на отличной новой дороге. За 30 минут мы не встретили ни одной, даже встречной машины и я уже побаивался, что впереди нас ждёт преграда из блоков или тупик, но мы вновь выскочили на трассу с плотным движением и поехали далее в сторону Бреста. Как я уже писал ранее в Польше с газом просто великолепно, он есть почти на каждой заправке.
 Ночевать остановились уже около 10 вечера. Отель при заправке так себе, даже писать о нём не хочу, а повторно останавливаться там тем более. На границу подъехали к 7 утра, очередь вроде небольшая, но протиснуться в Белоруссию удалось только в первом часу дня. Белорус обалдел, увидев в зелёном коридоре загруженную до отказа нашу машину, но посмотрев ассортимент –все для дома и семьи - улыбнулся и пропустил без лишних вопросов.
      Обратная дорога без осложнений.  Останавливался на дозаправку авто газом и себя обедом. В кафешке заказали обед, насчитали нам за него 75.000 бел рублей, попросил я эту сумму в обменнике рядом, оказалось что с меня 300 рублей. Миллионеры сплошные.
 В Москве были уже около 12 ночи.
  На спидометре цифра пробега 7320 км. По пересчёту на бензин я выгадал за счёт газа около 550 евро. Отпуск получился очень содержательным и интересным.  Думаю, что это не последний наш вояж  по Европе на авто, чего и всем желаю. Не надо бояться, что заплутаете, что не разберётесь и не сможете что-то объяснить. Трудно собраться с духом и поехать в первый раз, а потом это станет привычкой.
  Сейчас  мною  уже  проложен новый маршрут  на  лето 2013г. Это  прежде  всего  много Германии и  неделя в Италии в городке Пескара.
Записан
Вот уже 20 лет, я профессионально занимаюсь установкой автомобильных газовых систем. Сейчас,когда цены на бензин  постоянно ползут  вверх, а заправиться газом можно всего  по  16-20 рублей, это стало особо актуально и даже модно. Основные мои клиенты это громадные и есть Круизёры, Хаммеры и Лексусы, Jeepы, JVC, Кадиллаки и просто УАЗы.
Приезжайе, звоните, пишите - поможем всем!
  Обратите внимание на особую возможность выезда на  авто в отпуск по Европе. Газ есть практически везде и стоит он там около 30 рублей, против 70 за бензин.

tmaikl

  • 19 лет, как специалист по установке ГБО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Москва
  • tmaikl
    • Ниссан Теана 2
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #2 : 22 03 2013, 16:50:50 »

Фото  выложены на ...   Ссылки запрещены правилами форума.

Гораздо удобней смотреть и более наглядно, когда фотографии "внутри текста". Если не трудно, то лучше их разместить по тексту.
Записан
Вот уже 20 лет, я профессионально занимаюсь установкой автомобильных газовых систем. Сейчас,когда цены на бензин  постоянно ползут  вверх, а заправиться газом можно всего  по  16-20 рублей, это стало особо актуально и даже модно. Основные мои клиенты это громадные и есть Круизёры, Хаммеры и Лексусы, Jeepы, JVC, Кадиллаки и просто УАЗы.
Приезжайе, звоните, пишите - поможем всем!
  Обратите внимание на особую возможность выезда на  авто в отпуск по Европе. Газ есть практически везде и стоит он там около 30 рублей, против 70 за бензин.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #3 : 23 03 2013, 02:01:06 »

tmaikl, за отчёт +, но без фотографий грустно. ;)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #4 : 23 03 2013, 12:12:31 »

27.03 тоже собираемся по маршруту москва-баден-через италию на о.Корфу -эт около 6000км.
Записан

tmaikl

  • 19 лет, как специалист по установке ГБО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Москва
  • tmaikl
    • Ниссан Теана 2
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #5 : 26 03 2013, 10:20:05 »

На самом деле мой отчёт сделан в Ворде и фотки вставлены везде, но  перенести всё это я прото не смог, но они есть в "моём мире" правда из 2500 шт я выбрал всего 77, но зато они отображают красоту и прелесть моей поездки.  Понимаю, что ссылки запрещены, но здесь только фото, уменьшенные до удобоваримых размеров и отражающие текст рассказа про отпуск

Третьего предупреждения не будет.
Записан
Вот уже 20 лет, я профессионально занимаюсь установкой автомобильных газовых систем. Сейчас,когда цены на бензин  постоянно ползут  вверх, а заправиться газом можно всего  по  16-20 рублей, это стало особо актуально и даже модно. Основные мои клиенты это громадные и есть Круизёры, Хаммеры и Лексусы, Jeepы, JVC, Кадиллаки и просто УАЗы.
Приезжайе, звоните, пишите - поможем всем!
  Обратите внимание на особую возможность выезда на  авто в отпуск по Европе. Газ есть практически везде и стоит он там около 30 рублей, против 70 за бензин.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #6 : 26 03 2013, 10:24:00 »

tmaikl, на этом форуме ссылки запрещены, забанить могут.

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #7 : 26 03 2013, 10:26:39 »

На самом деле мой отчёт сделан в Ворде и фотки вставлены везде, но  перенести всё это я прото не смог, но они есть в "моём мире" правда из 2500 шт я выбрал всего 77, но зато они отображают красоту и прелесть моей поездки.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  Понимаю, что ссылки запрещены, но здесь только фото, уменьшенные до удобоваримых размеров и отражающие текст рассказа про отпуск
ну поставь ты перед ссылкой _, чтоб не было активной, забанят же!
Записан
Harley best, fuck the rest.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #8 : 26 03 2013, 10:28:18 »

FeLeks, неактивные тоже запрещены, между прочим.  ;D
Если оставлять, то просто пробелы вставить.

VVSыч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 623
  • Город: Самара
    • В поиске
Re: Отпуск на авто по Европе
« Ответ #9 : 29 03 2013, 12:56:52 »

Ждем, ждем фото.
Записан
Честное слово, мне здесь очень нравится! Очень! Дом так устроен славно, с любовью! Так взял бы и отнял бы! Честное слово! (с) Обыкновенное чудо.