...Тормоза на Прадо "не айс", валкие, вальяжные ! ...
Хера се, валкие!!!! На днях микроавтобус подставил мне бочину на перекрестке! К тому же еще и остановился, дурень. Я ехал как-то резво, пришлось экстренно тормозить, уже думал, не хватит места для торможения, вернее - не думал а сомневался. Когда я понял, что Прадик справился - осталось еще метра 2 - 1,5, то объехал автобус и дальше попер, торопился на работу, краем глаза заметил, что водила уже собрался выходить из автобуса; т.е. уже был уверен, что никакие тормоза не спасут такую махину . Уже не первый раз Прадик спасает своими хорошими тормозами!!
Всё познаётся в сравнении !!
Покатавшись на Опель астра , где работает система "помощь при торможении" усилитель, легонько нажимая на педаль тормоза , машина врывается в асфальт, потом при умелом педалировании педали тормоза ... все получается без лишних переживаний, давления и повышения пульса! Контроль над машиной повышается, а с этим растёт ср. скорость на этом автомобили !
После всего этого , в Прадо кажутся вальяжные тормоза и каждая ситуация "не стандартная" заставляет понервничать + еще резина визжит, ужас писец !!
После Астры нужно перестроиться ездить на Прадо. Не годиться разгоняться до усрачки 200 метров и тут же сразу начинать тормозить, чтобы вписаться в поворот. Я не так уж медленно ежзу, но по определенному маршруту к своей работе очень часто вижу на поворотах разбитые машины о бордюр либо вообще перевернутые. Ни разу не только Прадика не видил среди них, но и других джипов. Как-то хватает тормозов (или ума?) на Прадике в этих крутых поворотах не переворачиваться.
О "легонько нажимая на педаль": Астра намного легче машина, соответственно, легче управляема. Если на Прадике будут такие тормоза, на которые легонько нажми и сразу получи экстренное торможение, то легко можно будет его опрокинуть. Мне лично нравится, что я могу чувствовать усилие нажатия на педаль. Вот в этом как раз уверенность, и как следствие - средняя скорость, особенно на дальняк, куда там опелю до моей крейсерской скорости!!