Control или System - особо разницы нет
Штука подтормаживает колесо, которое начинает пробуксовывать, безусловно делает она это с небольшой инерцией. Поэтому, если вы гоните со скоростью 40 км\ч по грязи или снегу, то начинают буксовать постоянно то одно колесо то другое, при этом засчет инерции и скорости машина двигается дальше, тем временем то колесо которое только что буксовала но сейчас уже не буксует подторможено и на него надо больше силы чтобы прокрутить, в итоге может начать пробуксовывать противоположное. Так получается что система начинает работать некорректно.
Выход есть. не ломать машину и ехать с небольшой скоростью. Это не значит что надо тащиться, но км до 20 система вполне неплохо отрабатывала у меня во всех случаях. Особенно понравилось ехать по снегу вообще без газа на холостых оборотах. Вот там она работает божественно.
Преимущество трекшина над блокировками - вы никогда не порвете полуось и никогда не причините вред трансмиссии. С блокировкой дифференциала моста, жесткой, нагрузка на мост запредельная, что в конечном итоге ведет к усталости металла и либо полуось потом лопнет либо редуктор. Может и не лопнет, а может и лопнет.
Минусы трекшина - в глине колодки мало эффективны. Ну и повышенный износ из-за абразива.