Toyota привлекла транссексуала для показа «автомобиля не для всех»
Реклама, которая вышла в телевизионный эфир, вряд ли появится на экранах в других странах. По крайней мере, сейчас Toyota намерена использовать ее для продвижения только на внутреннем рынке Японии. В рекламе снялся 19-летний транссексуал из Израиля, работающий на родине моделью. Блондин с длинными волосами, одетый исключительно в красное нижнее белье, позирует на фоне новой версии. Таким образом автопроизводитель представил компактный пятидверный хетчбэк Toyota Auris 2013 модельного года. Реклама, сообщающая о том, что новый автомобиль подходит не каждому, запущена под слоганом: «NOT IN TREND, NOT CASUAL, NOT FOR EVERYONE, NOT AUTHORITY, BUT AURIS». Мировая премьера нового Auris состоится в сентябре этого года на Парижском автосалоне, продажи начнутся в следующем году. Несмотря на то, что компания не называла имени мужчины с женскими чертами, пользователи Интернета сумели выяснить, что транссексуала зовут Stav Strashko. Он родом из Днепропетровска, но живет в Израиле с 2 лет. В 17 лет он начал работать в модельном бизнесе. Помимо работы с Toyota, Stav Strashko снялся в видеоклипе группы The Kills на песню «Sour Cherry». На своей странице в социальной сети Facebook Страшко разместил комментарий: «OMG, наконец-то моя задница стала лицом новой Toyota Auris!»