на одном сайте увидел продают
Сотояние узлов автомобиля как у нового. Авто с конервации. Я катаюсь на нем по выходным вего сезон. В соревнованиях и трофи рейдах не приниал уастие- ездил на море. Документы в порядке. Не распил и не конструктор. Продам на номерах. Вес автомобиля около 1500 кг! Проходим и неприхотлив! Подготовлен к лесу. 35 резина с 15 дисками -45 вынос. В подарок на запаску новый балон на 16 гудрича (на фото не оно). Рессорный + поставлены доп. пружины (перед/зад ) для большего комфорта и надежности. Подвеска имеет большие хода. Не разрезные мосты. Оба разгруженные (как у грузовика), это значит, что можно ставить любую по ширине и высоте резину без риска поломок. Все узлы с многократным запасом прочности. Мосты тяжелые , такие же как у охотника 60, 70-ки... Двигатель очень тяговит, работает как японские часы, едит почти в любую горку на 35 резине на любой передаче (как трактор). Легко потянет и 37, 39 резину! Кробка с заниженными парами 4 ступенчатая коробка с короткими передачами, перед отключается. Блокировка межосевая, пониженная. Мосты и двигатель с коробкой полностью аналогичны TLC 60, 70. Для профилактики поменяны все резинки, пыльники и поставленны более мощные и длинноходные амортизаторы газомаслянные (новые Япония). Сзади стоит мощная механическая лебедка. Легко без видимой нагрузки поднимает автомобиль в верх. (легко можно сделать что бы тянула и в перед) по днищу есть абсолютно прямая линия для троса . Обводные ролики даже не нужны. В этом случае в зад будет тянуть через блочек а в перед обыкновнно. Есть 2 откидные сидушки (на 2 человека каждая) на борта в кузов -можно поставить. Тентовый верх (снимается меньше чем за минуту), тентовые двери быстросъемные. Рама и кабина не ржавые не гнилые. Состояние металла и покраски кабины почти как у нового авто. На фото авто пыльный, если помыть сверкает. Кузов 1600 мм (внутри арок нет). С откинутым бортом задним 2000мм. Кому не нравится дугапередняя(защита от веток) можно снять-2 болта.