'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TOYOTA косорезит  (Прочитано 2833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: TOYOTA косорезит
« Ответ #10 : 20 02 2010, 17:05:49 »

Что касается блок-шпильки(разный металл), то при таких морозах получился бы массовое обращение всех владельцев к ОД, что обязательно вылилось бы в инете по-любому...
Игорь, согласен - не вяжется

Водила, как вариант, но честно говоря, сколько бы денег не платила организация ОД, отношение к корпоративным авто наплевательское. Всегда можно свалить на водилу.
Думаю, нужно экспертизу делать, она покажет кто виноват и что делать.

Артем тоже так другу предложил, он и сам понимал, но не мог ждать-замораживать авто -
отдал его в работу.
Записан

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: TOYOTA косорезит
« Ответ #11 : 21 02 2010, 00:37:53 »

В мороз -30 перегреть дрыгатель нужно очень постараться...
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: TOYOTA косорезит
« Ответ #12 : 21 02 2010, 09:23:09 »

нехер делать. ставишь укутанный движок на холостые и до встречи.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: TOYOTA косорезит
« Ответ #13 : 21 02 2010, 20:25:35 »

Согласен с Артёмом. Тойота расчитывает хоть и люминиевые двигатели, но отнюдь не только для Росии, ведь эти же движки и в северных странах ходят. И - 30 не предел.
ИМХО водитель накосорезил % на 90.
Про такие двигатели целая эпопея в инете, но в данном разрезе, слышу первый раз.

И почему именно перегреть?  Достаточно дать жару на не прогретом двигателе. Эффект на люминии аналогичен.
Записан