'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО  (Прочитано 1002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pradavod

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: краснодар
  • Город:
ТО
« : 15 09 2012, 20:20:08 »

Доброе время суток. Возник такой вопрос, полное ТО, что оно такое? :) что в себя включает, есть ли какие то нормы, или фильтра масла и шприцовка все? А на каких пробегах нужно менять др масла( кроме двигателя и коробки) просто сам только недавно узнал что каждую замену масло нужно шприцевать!
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула
Re: ТО
« Ответ #1 : 15 09 2012, 20:23:49 »

Дорогой Друг! поиск тебе в помощь.
очень много тем есть по твоему вопросу. есть мануал.
Записан
клубная карта № 40000

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО
« Ответ #2 : 15 09 2012, 21:18:57 »

Есть обычное ТО(10,20,30,50 и т.д.) где меняется масло, проверяются и смазываются суппорта
Есть большое ТО(40,80,120 и т.д.) где помимо того что делается на простом ТО, дополнительно меняют масло в редукторах, раздатке, тормозная жидкость.
Жидкость в АКПП проверяют состояние в ТО кратно 40 тык.
Антифриз меняют на 160 тык.(при условии, что у тебя залит LONG розового цвета, красный меняется раньше)
Карданы шприцуются каждое ТО или раз в 10 тык. Дополнительно шприцуются, если полазил в говнах по воде.
Топливный фильтр(бензус) меняется раз в 80 тык. Дизель 20 тык.
Воздушный фильтр, каждое ТО или раз в 10 тык.
Фильтр салона также.
Записан
Игорь

pradavod

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: краснодар
  • Город:
Re: ТО
« Ответ #3 : 16 09 2012, 08:52:54 »

Дорогой Друг! поиск тебе в помощь.
очень много тем есть по твоему вопросу. есть мануал.
Вчера весь вечер искал. При вводе ТО посмотри что выдает поиск. Без обид, у меня не поличилось.
Записан

pradavod

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: краснодар
  • Город:
Re: ТО
« Ответ #4 : 16 09 2012, 08:56:32 »

Есть обычное ТО(10,20,30,50 и т.д.) где меняется масло, проверяются и смазываются суппорта
Есть большое ТО(40,80,120 и т.д.) где помимо того что делается на простом ТО, дополнительно меняют масло в редукторах, раздатке, тормозная жидкость.
Жидкость в АКПП проверяют состояние в ТО кратно 40 тык.
Антифриз меняют на 160 тык.(при условии, что у тебя залит LONG розового цвета, красный меняется раньше)
Карданы шприцуются каждое ТО или раз в 10 тык. Дополнительно шприцуются, если полазил в говнах по воде.
Топливный фильтр(бензус) меняется раз в 80 тык. Дизель 20 тык.
Воздушный фильтр, каждое ТО или раз в 10 тык.
Фильтр салона также.
Спасибо большое. Просто на моем прадосе пробега 160к а до меня ездил отец и его брат, а они такие ребята что масло, фильтр масленный поменяли и норм. У официалов обслуживалась первые тысяч 30 и все, потом там небыла. Вот поэтому и интересно что мне нужно под замену что бы друг мой жил долго и счастливо :)
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: ТО
« Ответ #5 : 16 09 2012, 23:48:40 »

Меняй все масла,а так же в коробке не забудь фильтр поменять.Шприцуй карданы,смотри супорта на предмет закисших поршней,пыльники шрусов так же посмотри.Больше вроде нечему ломаться.
Записан

pradavod

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: краснодар
  • Город:
Re: ТО
« Ответ #6 : 25 09 2012, 09:09:02 »

Меняй все масла,а так же в коробке не забудь фильтр поменять.Шприцуй карданы,смотри супорта на предмет закисших поршней,пыльники шрусов так же посмотри.Больше вроде нечему ломаться.
Спасибо! Очень помогли! Ну масла фильтра все я в первую очередь поменял, потом прошприцевал и действительно, пыльник шруса на одном колесе под замену. Щас еще осталось топливный фильтр и свечи.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ТО
« Ответ #7 : 25 09 2012, 09:21:02 »

Спасибо! Очень помогли! Ну масла фильтра все я в первую очередь поменял, потом прошприцевал и действительно, пыльник шруса на одном колесе под замену. Щас еще осталось топливный фильтр и свечи.
Поиск дал ссыль на ОД я оттуда скопировал регламент и прикрепил в файл...

Записан