'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Слабые места  (Прочитано 15073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tres

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Челябинск
    • LCP150 диз 2.8 элег. 17
Re: Слабые места
« Ответ #20 : 18 05 2017, 09:03:24 »

Похожая ситуация).Как владелец туарега с 12 года 105 т.км пробега 3л диз. 204 л.с. могу подсказать по прадику всего 2 месяца 5 т.км пробега, 2.8 диз. элеганс. Больше всего опасался как машина поведет себя на трассе динамика, раскачка итд, ибо брал для путешествий. По турику вообще никаких проблем не было за все время использования, только штрафов много собирал, на нем очень тяжело ехать и не борзеть, приемистая и экономичная машина, чуть задумаешься или музыка бодрая, глядь уже 160 едишь. Но прадик порадовал, именно то что мне надо для поездок с детьми, их не укачивает, места хватает, манера езды другая, на обгоны хватает, но если в гору обгонять, то уже не получится как на туре, вот тут нужно манеру езды менять. Еще не хватает 100 л.бака, чаще надо заливать, никак привыкнуть не могу. Повороты нормально проходит,  не как тур в спорт режиме пневмы, не так уверено и комфортно, просто не надо сбрасывать так часто  на прадике, очень ровномерная езда получается. 29 июля 3 т.км предстоит в Кучугуры с семьей, еще напроверяюсь, может чипану по итогам поездки, пока все устраивает в прадике. Заметил что в прадике при езде в городе нервы лучше сохраняются, сажусь на туарег и все вокруг Бесят своей медленной ездой.
Записан

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D
Re: Слабые места
« Ответ #21 : 18 05 2017, 16:20:23 »

Форумчанин здесь подтвердил похожую ситуацию на пробеге 45 и км
Извини, перепутал со втулками стабилизатора...

Сайленты надо оооочень постараться к 70 тысячам убить. Единственная причина их замены в районе сотни пробега - закисание развальных болтов.
Ну а если речь о стойках стабилизатора, да к 90 тысячам у меня застучали. Цена "копеечная" и замена сложности не представляет. Профилактически и втулки на стабилизаторе заменил.
Записан

Клубная карта 807

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Слабые места
« Ответ #22 : 18 05 2017, 16:22:40 »

Форумчанин здесь подтвердил похожую ситуацию на пробеге 45 и км
Извини, перепутал со втулками стабилизатора...

Сайленты надо оооочень постараться к 70 тысячам убить. Единственная причина их замены в районе сотни пробега - закисание развальных болтов.
Ну а если речь о стойках стабилизатора, да к 90 тысячам у меня застучали. Цена "копеечная" и замена сложности не представляет. Профилактически и втулки на стабилизаторе заменил.
Мне кажется что сервис решил меня подкинуть. Если даже один из пяти клиентов поведётся, то без работы они не останутся.
Записан