сейчас кондуктор сделаю, чтоб клепать в размер..
Что имеется в виду? Форма чтобы обрезать фильтра ровно или что?
Я вчера тоже машину забрал после прочистки испарителя кондея и "модификации" печки под печку+фильтр. Все прошло гладко, делал у людей знакомых в Калининграде которые занимаются электрикой, автозвуком, шумоизоляцией итд. Благо было куча подручных материалов. Все щели заделали, все четко. Сначала были опасения, что внутри печки у заслонки задней остаются пространство незакрытое фильтром и не могли понять чем бы его заделать, но когда одели железный каркас кокторый между двумя пластикоыми частями печки ставится, то все сразу стало на свои места.
За 18 лет (машина 04.2000) я ожидал большего говнеца на испарителе. По сравнению с фото которые тут видел - он был просто практически чист.
А вот пыли было просто огромное количество. Особенно в воздуховоде на обогрев лобового и в радиаторе печки (который боком стоит). Все вычистили. Мотор печки (в нем была куча ржавой пыли) и крыльчатку почистили, все снялось и село обратно как и должно быть.
Процедурой доволен, за эффектом понаблюдаю. Дуть стало немного сильнее, надо еще кстати фреоном заправить сегодня, когда вытаскивали испаритель кондея пришлось фреон выпустить.
Кстати, у Вас спереди фильтр не обрезан. Мне обрезали (срезав также один уголок), все это закрыли пластиком который был проклеен паралоном с двух сторон. Там где надо было подрезать заслонки - тоже паралоном который в шумоизоляции используется проклеили. Получилось здорово.
UPD.1: И никто не ставил угольный фильтр? Разница в цене небольшая, будет ли результат?
UPD.2: На леворуком (2 заслонки) получается, что если установить циркуляцию воздуха по салону, то воздух будет не через фильтр идти? (только с улицы будет через фильтр?)