'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондей или печка сзади?  (Прочитано 9416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Кондей или печка сзади?
« Ответ #40 : 08 11 2012, 16:03:28 »

Это потому что у тебя 90 был дизель. На дизелях всегда печь  нужнее кондея. А у меня была с кондеем и печкой машина задними , бензинка , так задняя печка включалась очень редко , только в сильные морозы и только на трассе  на скоростях дабы не индевели стекла , или на третьенм ряду сидел кто-то.А кондей(испаритель) летом задний нужен был всегда.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Кондей или печка сзади?
« Ответ #41 : 08 11 2012, 16:05:00 »

Это потому что у тебя 90 был дизель. На дизелях всегда печь  нужнее кондея. А у меня была с кондеем и печкой машина задними , бензинка , так задняя печка включалась очень редко , только в сильные морозы и только на трассе  на скоростях дабы не индевели стекла , или на третьенм ряду сидел кто-то.
Да соглашусь.Сейчас на бензине вижу как быстро салон прогревается по сравнении с дизелем.
Записан
С уваженим Олег...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Кондей или печка сзади?
« Ответ #42 : 08 11 2012, 16:43:42 »

GXов ща  на ебее смотрел . У них там с управлением на климат задний есть варианты. Один вариант копия наш -только без крутилок-кнопки , но регулировка как у нас-синяя шкала от- до+ . Но есть и другой вариант , те же кнопки , но регулировка от середины. В лево синяя шкала от 0 до 8. В право красная от 0 до 8.
На сколько я понимаю это управление (печкой и кондеем) климатом. Потроха по салону один в один Прадо. Так что если кому надо - изучайте тему , это самый верный вариант , а с управлением разобраться уже будет не сложно , главное радиатор пристроить и антфриз по фирме подвести как у Лехи. А самое главное это воздуховоды , в полу у лехи ничего не увидел чего у нас нет, значит если есть печка , то воздуховоды идут к потолку по стойке , а  там расходятся . Видел как это устроено на своей бывшей МПв мазде.

Регулировка от середины это устанавливаешь разницу с температурой основного кондея +- до 5-ти градусов, об этом в мануале написано и еще написано, что если вы включаете задний охладитель при выключенном переднем кондиционере, устройство работать не будет.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Кондей или печка сзади?
« Ответ #43 : 08 11 2012, 17:17:33 »

Да нет , в случае с GXом думаю надо уточнять. Там два варианта с полностю синей шкалой от - до + как у нас  , и шкала от 8до 0 синяя и от 0до 8 красная. Может быть конечно одни и те же яйца в разной упаковке , но это на машинах одного и того же года.
На GX есть память сидений , руль с электроприводом , наверняка еще много чего . чего нет в Прадо. Почему бы не предположить что и печка задняя есть в некоторых комплектациях , на то он и лексус. По сути то для производителя технологически установить ее как два пальца....... ,

     А то что написано в мануале - Так это мануал ПРАДО а не лехи. У нас и вариантов то - Без всего заднего , и с крутилками на кондей сзади , ну или просто обдув.
  В лексусе два варианта разных , но оба с регулировкой назад. Бе5з регулировок заднего климата нет..
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость
Re: Кондей или печка сзади?
« Ответ #44 : 08 11 2012, 17:25:59 »

Почему бы не предположить что и печка задняя есть в некоторых комплектациях , на то он и лексус.

зачем что-то предполагать, если можно проверить в электронном каталоге запчастей и будет все точно известно.
Записан