'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пружины и аморты  (Прочитано 1163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Пружины и аморты
« : 17 11 2012, 04:16:47 »

Интересно мнение, лучше тоетовские оригинальные пружины с оригинальными простыми амортами или кояб пружины с амортами кояб??? ???
Записан

rugermen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Moscow
  • Город:
Re: Пружины и аморты
« Ответ #1 : 17 11 2012, 19:20:13 »

Смотря о каких аммортах речь.С регулеровкой каябы в чистом виде не видел,а вот оригинал по слухам -это и есть каяба.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Пружины и аморты
« Ответ #2 : 17 11 2012, 22:38:18 »

Без электронной регулировки, я только знаю,  что у нас на кояб аж гарантию дают и сервис есть, про качество не знаю...
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Пружины и аморты
« Ответ #3 : 18 11 2012, 13:54:21 »

было желание сменить полностью подвеску (пружины/аморты по кругу, поскольку за 180 тыщ подустали изрядно).
в общем-то свою функцию они пока боле-мене выполняют, но не сильно нравится как:
машина низковато просела, управляемость ватная, аморты мягковаты - еду и качаюсь как крейсер на волнах )))
думал заказать и поставить оригинал...
друзья-джиперы отговорили. теперь коплю бабло на лифт-пакет, буду ставить ОМЕ.
все кто менял - говорят, что получаешь совсем другую машину
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

GCC

  • Гость
Re: Пружины и аморты
« Ответ #4 : 18 11 2012, 13:59:22 »

есть примеры, когда после установки лифт-пакета ОМЕ на 120-ку, в процессе эксплуатации надрывались сайлентблоки рычагов.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Пружины и аморты
« Ответ #5 : 18 11 2012, 14:04:21 »

Я не хочу лифт делать, хочу состояние обычной новой подвески... Вопрос встал лишь с выбором пружин и амортов...Просто каяб аморты даже дороже тоеты, пружины наоборот, вот и думаю...
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пружины и аморты
« Ответ #6 : 18 11 2012, 14:37:09 »

 А не подскажешь почём передние пружины Каяба?

Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Пружины и аморты
« Ответ #7 : 18 11 2012, 14:48:32 »

Передняя левая 4 рубля с доставкой в 6 дней, а правую нажимая вообще не показывает коябу в каталоге  ???
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Пружины и аморты
« Ответ #8 : 18 11 2012, 14:49:19 »

Кстати, товарищи при заказе в экзисте задних пружин показывает левую и правую, выбирая одну из них и добавляя вторую в корзину, пишется что такой товар уже содержится, что говорит об одинаковом партномере... и внимание вопрос: На самом то деле они отличаются???
Записан