Спасибо "Мишка" за совет, но волшебства не бывает...
Кому интересно:
"дело было не в бобине...", теперь по порядку:
Снял вечером все данные по сканеру - на "горячую", чтобы снять те-же данные на "холодную" и сравнить... в общем снял данные, разобрал все (в районе ЭБУ), что может помешать утром провести замеры тестером, пошурудил провода. После, завожу авто, что бы перепарковаться... не заводится! Замеряю напряжение, везде где должно быть - есть!, в тех же номинала, что и по книжке! Пробую заводить - завелась!? Короче перепарковался, отложил решение до утра, на выходные...
Утром заводить - не заводится
полез в проводку проводить замеры, в итоге добрался до ИММО (не штатное, и отключено программно было!), (до этого не знал даже какую он цепь рвет...), выяснилось - разрывает цепь от ДПКВ!!! И это цепь, которая проложена проводом с экраном!!! и который благополучно был безжалостно удален!? Замеры по напряжению все соответствуют, но не заводится, закоротил разорванную цепь - и... завелась! Омметром замерил сопротивление на ИММО - сАдит на Ом 200 (точно не буду утверждать), короче: напряжение в норме, а вот тока видимо не хватало для опознавания
НО! ЭБУ ошибки ни какой не кажет (типа Р0335)!!! Парадокс какой-то!
Господа учитесь на чужих ошибках!
Что я для себя вынес:
1.Установщики сиги - гавнюки!
2.Всегда требовать точное месторасположения ВСЕХ комплектующих сигнализации!
3.Всегда требовать: КАКИЕ цепи рвутся!
4.На авто зря грешил
Спасибо за внимание, тему можно закрывать