'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли бензинку зачиповать?  (Прочитано 4909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Re: Можно ли бензинку зачиповать?
« Ответ #20 : 24 09 2019, 16:23:39 »

Мож прадик был отжат да проклалка за рулем не та)
Цитировать
Зачем его тюнить то?
Каждый сам решает что ему со своим авто делать, кому то 2,7 за глаза хватает.


учитывая количество радаров и камер, ездить быстрее 70 крейсерской не получается.  Ну да, тут без тюнинга то никак))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21193
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Можно ли бензинку зачиповать?
« Ответ #21 : 26 09 2019, 18:00:18 »

Мне и до 70 нравится разгонятся быстрее минуты  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Можно ли бензинку зачиповать?
« Ответ #22 : 26 09 2019, 18:46:50 »

Мож прадик был отжат да проклалка за рулем не та)
Цитировать
Зачем его тюнить то?
Каждый сам решает что ему со своим авто делать, кому то 2,7 за глаза хватает.


учитывая количество радаров и камер, ездить быстрее 70 крейсерской не получается.  Ну да, тут без тюнинга то никак))
а так же учитывая кол-во чадящих и не едущих камазов и фур, обилие двухполосных дорог с не самой грамотной разметкой - мощность и эти пресловутые секунды 0-100 - это в первую очередь комфорт и безопасность. быстро завершить обгон, занимая минимальное время на встречной полосе - это безопасность.
а про камеры и штрафы - это любимый аргумент обладателей авто с 2.7 мотором, мол не тороплюсь.

"То что прадо боится льда, колеи, бокового ветра, грунтовок, что туповат на трассе на обгонах, что тормозишки слабые" - говно машина)))) за что тогда можно любить эту машину? не едет, не тормозит, грунта боится, колеи боится, льда боится. разве что за комфортный темс и легендарную "неубиваемость", я даже как-то в тупике))

но в целом, то что не стоит вмешиваться в программу работы мотора - согласен, приход минимален, а в замен мы получаем то, что кто-то своими ручками что-то там перенастроил в мозгах машины и не факт, что сделал лучше. а вот компрессор бы поставил с удовольствием, был бы он подешовле)) и мог бы кто-нибудь грамотно программу управления ЭБУ прописать.
однако, сам чипанулся 3 года назад, был какой-то душевный порыв))
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Re: Можно ли бензинку зачиповать?
« Ответ #23 : 28 09 2019, 16:40:03 »


а так же учитывая кол-во чадящих и не едущих камазов и фур, обилие двухполосных дорог с не самой грамотной разметкой - мощность и эти пресловутые секунды 0-100 - это в первую очередь комфорт и безопасность. быстро завершить обгон, занимая минимальное время на встречной полосе - это безопасность.
а про камеры и штрафы - это любимый аргумент обладателей авто с 2.7 мотором, мол не тороплюсь.

"То что прадо боится льда, колеи, бокового ветра, грунтовок, что туповат на трассе на обгонах, что тормозишки слабые" - говно машина)))) за что тогда можно любить эту машину? не едет, не тормозит, грунта боится, колеи боится, льда боится. разве что за комфортный темс и легендарную "неубиваемость", я даже как-то в тупике))

но в целом, то что не стоит вмешиваться в программу работы мотора - согласен, приход минимален, а в замен мы получаем то, что кто-то своими ручками что-то там перенастроил в мозгах машины и не факт, что сделал лучше. а вот компрессор бы поставил с удовольствием, был бы он подешовле)) и мог бы кто-нибудь грамотно программу управления ЭБУ прописать.
однако, сам чипанулся 3 года назад, был какой-то душевный порыв))
мне нравится 120 за удобство использования. Не боится кочек, ям. Огромное уважение за пески. При смене подвески с темс на бильштайн сзади и профендер спереди получил вменяемые характеристики на трассе. Мне нравится неприхотливость мотора. Удобный салон, геометрическую проходимость. За это плачу недостатками.
У меня не один автомобиль. Не буду хвастаться, но если нужно ехать быстро, особенно зимой, еду не на прадо. Если с детьми, то в прадо комфортнее. Вот такая противоречивая машина.
Но при всем при этом, динамики от прадоса не хочется. Хватает.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21193
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Можно ли бензинку зачиповать?
« Ответ #24 : 29 09 2019, 22:21:49 »

Да, прокатился на Фджее с компрессором-просто гонка и никакого чипа не надо...разве что если только акпп перепрошить, если это окнечно возможно
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

RTIM

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • 120
Re: Можно ли бензинку зачиповать?
« Ответ #25 : 09 10 2019, 20:40:11 »



но в целом, то что не стоит вмешиваться в программу работы мотора - согласен, приход минимален, а в замен мы получаем то, что кто-то своими ручками что-то там перенастроил в мозгах машины и не факт, что сделал лучше. а вот компрессор бы поставил с удовольствием, был бы он подешовле)) и мог бы кто-нибудь грамотно программу управления ЭБУ прописать.
однако, сам чипанулся 3 года назад, был какой-то душевный порыв))

Приветствую! что сделано было ? результат то какой?
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Можно ли бензинку зачиповать?
« Ответ #26 : 11 10 2019, 21:32:57 »



но в целом, то что не стоит вмешиваться в программу работы мотора - согласен, приход минимален, а в замен мы получаем то, что кто-то своими ручками что-то там перенастроил в мозгах машины и не факт, что сделал лучше. а вот компрессор бы поставил с удовольствием, был бы он подешовле)) и мог бы кто-нибудь грамотно программу управления ЭБУ прописать.
однако, сам чипанулся 3 года назад, был какой-то душевный порыв))

Приветствую! что сделано было ? результат то какой?
привет!
"оптимизация штатной программы ЭБУ" и отключение ДК2 (читай евро2, собирался каты вышибать, но не убрал до сих пор). по первому времени казалось, что как-то шустрее двигатель стал реагировать на работу педалью газа, да по сути для 1GR - это "пыль", на уровне погрешности)
тот же самый эффект был, когда нулевичок K&N поставил, даже субьективно с него половчее приход был. но не прижился - снял, много пыли и грязи у нас (сужу по циклону, раз в неделю из езды чисто по городу вытряхиваю из него кучку пыли), зимой может опять нулевичок поставлю, поглядим).
с прошивкой и нулевичком, резина 265х70х17, комплект экспедиционного снаряжения в багажнике и ГБО ехал около 8.5-8.8с до 100км\ч (мерил приложением в телефоне).
Записан