Привет всем!
Есть проблемка. Причем периодическая - т.е. никогда не знаешь когда начнется и закончится.
Проявляется в следующем - давишь тапку в пол, а обороты выставляются на 1200-2000 и меееедленно набираются до 4000-5000.
Впервые появилась по зиме год назад, когда гнал свеже купленную машинку, т.е. при температуре -30-35 и после пробега в 1800км. До этого не было.
По приезду были заменены топл.фильтр и свечи - вроде все стало Ок. Летом ничего подобного не было точно.
С наступлением следующей зимы опять начала периодически вылазить - причем и на -2 и на -30. Вначале движения все Ок, а потом непредсказуемо раз - и не разгоняется. Особенно "прикольно", когда это происходит на обгоне - т.е. 2 раза обгон без проблем, а на 3-4-й выскакиваешь на встречку, а она "не едет"!
Сделал проверку давления в рампе - все Ок (700рэ). Проверил на диагностике через компьютер показания датчиков - сказали, что была ошибка, которую сняли и нужно поменять ДМРВ(1000+3500рэ). Поменял - две недели было прекрасно, потом те же грабли.
Да, еще есть нюансы по этой проблеме - когда начинается эта фигня с разгоном, то я пробовал останавливаться, открыть капот и пару раз дернуть тросик газа (погазовать). После этого начинаю ехать и 2-5км все Ок, потом опять.
И второй нюанс - когда резко давишь "тапку", в т.ч. на положение N на стоящей машине происходит задержка в 0,5-1 сек, после чего идут "обороты". Я раньше думал, что это просто задумчивый автомат, но на N такого быть не должно. И после замены ДМВР вроде как эта задержка пропала - я на радостях перестал обращать внимание и наслаждался динамикой...
Машина ТЛК Прадо, 95 кузов, 3,4 бенз, 2001 год, пробег 80000 (через официалов брал ,т.к вроде как честный).
А да, забыл сказать - цвет бардовый, если это важно