Если кто-то будет (грешить) на бензонасос, то правильно проверять давление нужно, в разрыв подачи ставить манометр с пределом в 10 кг\см. и смотреть на заведённом авто. Нормальное давление на хх, не менее 2.7, на оборотах выше 2000 не менее 3-3.2. Ленивые сервисмены меряют давление ( в глухую) т.е. на подачу ставят манометр, что не есть правильно. Измерение в разрыв подачи, еще кроме давления топлива, может косвенно указать на неисправность редукционного клапана, если на оборотах давление будет превышать 3.5 кг.\см. Давно ещё, когда купил первую впрысковую машину, соорудил себе для тестов давления, манометр от углекислотного или кислородного редуктора с пределом 10 кг.\см. манометр вкручен в самодельный тройник со штуцерами под резиновые шланги выс. давления. А по опыту, с проблемой затупа двигателя, сталкивался. На одной машине была забита сетка, заборщик из бака, на другой загрязнённый датчик ДМРВ. На бензонасосы (не попадал). Всем удачи в ремонтах.