Леонид., тебе + .
Конструкции топливной форсунки для инжекторного ДВС:
(по материалам В.Д.Дудашева)a - форсунка одноточечного впрыска;
б - форсунка распределенного впрыска;
1 - фильтр;
2 - электрический разъем;
3 - обмотка электромагнита;
4 - корпус форсунки;
5 - сердечник;
6 - корпус клапана;
7 - клапан (б - игла клапана);
8 - уплотнительное кольцо;
9 - распылительное отверстие.
Принцип действия стандартных топливных форсунок инжекторных ДВСТопливные форсунки инжекторов - это маленькие электронные соленоиды, которые по команде блока управления двигателем подают в нужном количество и в нужное время топливо в камеру сгорания. Они располагаются между топливной рейкой и головкой блока. Основное различие в инжекторах - исключительно в пропускной способности. Если для стандартной автомашины достаточно работы форсунок на частоте 200 гц, то для тюнинговой форсунки могут потребоваться инжекторы, работающие на частотах в несколько раз выше. Производительность этих соленоидов измеряется расходом топлива в куб. сантиметрах топлива в минуту.