'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С 120-го НА 150-й  (Прочитано 5811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #40 : 11 11 2012, 17:39:09 »

с дизеля пересаживаются на дизель... те, кто ездил на 4.0 раньше большинство теперь предпочитают дизеля... статистика... выходит, что невелики "страдания" владения дизелем  ;D
Прям все такие любители дизелей сразу стали )) Одна из основных причин пересадки с бензина на дизель = сумасшедший налог! А реальных альтернатив Прадо, как универсальному внедорожнику, в своем классе немного, и то сплошные компромиссы. Страданий владения дизелем особых нет, да и дизель у Прадо уже проверен более чем десятилетием выпуска, хотя честно скажем, слабоват по нынешним временам. Но и преимуществ в сравнении с 4-литровым бензином немного: налог да якобы экономия, для ощущения которой нужно проезжать тыщ от 40-ка в год, наверно. Ессно я не о тех, кто берет дизель обдуманно под конкретные цели: большие пробеги, особенно туризм и/или внедорожье. Безусловно, регион эксплуатации тоже играет роль: на Севере не все так радужно с дизелем. "Устриц ел": после 3,0 дизеля пересел на 4,0 бензин. Но на машину более 250 сил пересаживаться не собираюсь исключительно по финансовым соображениям - лучше снова дизель возьму )) ВСЕ ИМХО!!!
Записан

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #41 : 12 11 2012, 10:32:00 »

с дизеля пересаживаются на дизель... те, кто ездил на 4.0 раньше большинство теперь предпочитают дизеля... статистика... выходит, что невелики "страдания" владения дизелем  ;D
Прям все такие любители дизелей сразу стали )) Одна из основных причин пересадки с бензина на дизель = сумасшедший налог! А реальных альтернатив Прадо, как универсальному внедорожнику, в своем классе немного, и то сплошные компромиссы. Страданий владения дизелем особых нет, да и дизель у Прадо уже проверен более чем десятилетием выпуска, хотя честно скажем, слабоват по нынешним временам. Но и преимуществ в сравнении с 4-литровым бензином немного: налог да якобы экономия, для ощущения которой нужно проезжать тыщ от 40-ка в год, наверно. Ессно я не о тех, кто берет дизель обдуманно под конкретные цели: большие пробеги, особенно туризм и/или внедорожье. Безусловно, регион эксплуатации тоже играет роль: на Севере не все так радужно с дизелем. "Устриц ел": после 3,0 дизеля пересел на 4,0 бензин. Но на машину более 250 сил пересаживаться не собираюсь исключительно по финансовым соображениям - лучше снова дизель возьму )) ВСЕ ИМХО!!!
еще цена самого авто. дизель от 1971, бензин (4,0) от 2493. Разница между похожими комплектациями элеганс и престиж (4,0) – 319тр, у люксов тоже разница более 200тр
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #42 : 08 01 2013, 18:05:43 »

Выбрал 4,0 бензин, у нас Сибирь, экономия в сильные морозы может оказаться плачевной. В декабре у нас были морозы ниже -40 градусов, ДТ продавили летнее, многие замерзали на своих дизельных авто, в том числе на Прадо.
Записан