'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Адаптация автомата A750F  (Прочитано 5124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Адаптация автомата A750F
« Ответ #10 : 22 09 2017, 09:20:26 »

Tigranishe, если необходима на данный момент ехать более агрессивно или динамично можно перевести селектор коробки в режим с секвентальный там алгоритмы переключений идет до 4 передача без блокировки гидротрансформатора обороты двигателя по алгоритму больше автомобиль разгоняется динамичнее далее можно переключить в этом же положении пятую передачу толкнув рычаг селектора вперёд режим перейдет на пятую передачу где так же ГТ заблокируется
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Адаптация автомата A750F
« Ответ #11 : 09 10 2017, 08:56:38 »

Tigranishe, если необходима на данный момент ехать более агрессивно или динамично можно перевести селектор коробки в режим с секвентальный там алгоритмы переключений идет до 4 передача без блокировки гидротрансформатора обороты двигателя по алгоритму больше автомобиль разгоняется динамичнее далее можно переключить в этом же положении пятую передачу толкнув рычаг селектора вперёд режим перейдет на пятую передачу где так же ГТ заблокируется
Томат, поясни, плиз, сначала пишешь, что до 4 передачи "без блокировки гидротрансформатора", затем, что на 5 передаче "где так же ГТ заблокируется". "Так же" к чему относится, не понял.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Томат

  • Гость
Re: Адаптация автомата A750F
« Ответ #12 : 09 10 2017, 09:57:00 »

Stranger2014,  когда двигаемся в положении селектор D -(драйв) передачи переключаются в автоматическом режиме до пятой передачи, кроме этого на многих передачах происходит блокировка ГТ- (гидротрансформатора). Для того, что бы тебе было понятно цифры жирным будут обозначать, что на этой передаче ГТ блокируется
Поехали:
Положение селектора D (драйв) и алгоритм работы блокировки ГТ.
Разгон 1-2-3-4-5
Торможение 5-4-3-2-1
При переключение (рычаг селектора в лево) на S -(секвентальное- последовательное) алгоритм меняется, во первых исключает работа блокировки ГТ, но есть исключение при торможении.
Разгон     1-2-3-4
Торможение 4-3-2-1
но так же можно в положении S4 -вкл принудительно положение S5 сдвинув рычаг в вперед, где алгоритм переключения будет таким же как на D
Очень удобно ездить по трассе с прицепом, а так же с рваным режимом при обгонах и т.д, переключая селектор в положение S4, а так же S5, то есть когда надо исключать работу блокировки ГТ.

Если есть необходимость ограничить переключение передач, то в режиме селектора S ставим ограничение.
Как пример S3
1-2-3
Соответственно ниже будет еще больше ограничивать.


Надеюсь теперь объяснил понятно? 
Записан