Хочу сказать спасибо авторам ветки за дельные советы.
Наконец обклеил потолок. Поделюсь опытом.
Клеил по науке, по возможности в 3 слоя. Почему по возможности? Потому что у меня люк. Сначала обклеил задние 2/3 Коброй и Скайлайном. предварительно проверил - Скайнлайн во 2 трети закрытию крышки люка не мешает. 3й слой Вейв пошел на заднюю треть и на зад средней трети - до места открытия крышки люка, чтоб не мешало. Дополнительно обклеил потолок Вейвом изнутри.
Что касается передней трети - обклеил в 3 слоя вокруг люка где доставали руки.
Что неприятно удивило - на японской 5-летней машины рассохся клей-герметик, крепящий поперечные дуги каркаса крыши к потолку. В итоге потолок полностью люфтил на всей длине. Пришлось стекольным герметиком прихватить 2 средних поперечины к крыше.
Из эффектов - по шуму разницы не увидел. Ну, кроме дождя. Но если кого напрягвет только дождь - смысл заморачиваться ради него не вижу. Реально гемор. Но зато достиг того, ради чего всё затевалось - теплоизодяция. теперь на +28 и солнце комфортно ехал на минимальном кондере, направленном в стекло. в машине было комфортно. А раньше летом нагревалась очень сильно, тем более что машина черная.
Из самого сложного - сборка-разборка потолка. Изначально обращался в фирмы, чтобы мне собрали-разобрали, а я сам проклеил. Но там либо не брались, либо заряжали нехилый ценник. Набрался смелости и разобрал сам. Долго и муторно, но зато аккуратно и ничего не сломал.
Еще раз спасибо за советы.
Может наберусь смелости и зашумлю багажник с аркаи и крыльями. Но это не точно. Разбирать багажник всяко легче, чем потолок. Но намучился я с потолком. Не уверен что эффект от багажника в части тепла того стоит. А в части шума меня не сильно напрягает.