'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ликвидация перекоса кузова на рестайле 150 с КДСС  (Прочитано 3543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4uk4a

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Кунцево
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0 Diesel

Ребятишки, было у меня все хорошо, купил, ездил, жил не тужил, ждал тюнинг-комплект. Видел мельком тему про перекос кузова, но хихикал и был уверен, что это распространяется на какие-то старые лоховские машины, а я типа д'Артаньян весь в белом и меня это не касается. И даже тот факт, что моя машина с новья косила рулем градусов на 15-20 влево мной был ошибочно приписан к тому, что во Владике люди о сход/развале не догадываются, а я такой образованный - знаю по-ангийски глагол to fuck - сам сделаю - и все пройдет.

Однако, на днях оказалась поблизости к машине рулетка, я померил своего друга и впал в состояние смятения, недостойное офицера: перед правый ниже левого на 16 мм, а зад - на 27. Я, конечно же, парень сметливый, сразу понял, что причина в Фукусиме, Аум Синрике и покемонах, однако машину это знание не исправило. Разумеется, кто-то скажет, что мол у Тойоты допуск 2 см и если больше - надо ехать к официалам, падать о земь, обратиццо в ящера и биццо в истерике, но мой опыт общения с официалами говорит о том, что это долго, нервозатратно и неэффективно. Поэтому щастье контакта с неземной цивилизацией под названием Тойота я решил отложить на крайний случай. А тут еще подлило масло в огонь то, что тюнинг-комплект должен прийти на днях, и был соблазн вообще до его прихода на все забить, если все равно все менять, но я аки пингвин трусливо убоялся этого варианта, ибо, если я поставлю тюнинг-комплект и машина останецца кривой, то я даже и предъяву продавцу кинуть не смогу, ибо причину перекоса знать не буду, а просто так шашками махать - не моё.

Чо сделал: исходил из того, что причина - кроме Фукусимы - может быть в том, что неправильно стоят пружины или что криво настроена КДСС или что кузов машины кривой или все сразу. Последнее меня бы сильно расстроило, поэтому эту причину я постарался от себя отогнать со словами "кыш! все равно крымнаш! дайте еще галоперидола!".

Потом приехал к знакомому механику и началось:

1. на подъемнике сначала сняли крышку КДСС (2 болта на 12 внизу слева от водительской двери)
2. открутили на 3 полных оборота запорные болты КДСС (2 болта на 10)
3. сняли с подъемника
4. посадили по совету механика в салон дивизию "восток" в полном составе для веса
5. поехали кататься по ебенеровностям 20 минут
6. приехали, закрутили болты, поставили крышку, померили: +10 перед +15 зад. Казалось бы, тут и сказочке конец, но перфекционизм - это такое заболевание, которое обычно сказочку удлинняет и удорожает. "Ээээ... - сказали мы с Петром Ивановичем." Потом перекрестились, подумали о том, что хорошо, что вечером нет футбола, обсудили то, как немцы умирали на поле и понеслась:
7. подъемник/крышка кдсс/запорные болты
8. сняли все 4 пружины и выяснилось расстройство: они - совершенно одинаковые. Внешне. В смысле лево и право. Перед и зад, конечно, разные.
9. вы верите в мистику? И я до вчерашнего дня тоже не верил. Поэтому решение поменять местами лево и право было скорее интуитивным, нежели разумным. Поменяли кароч
10. опустили, покатались, закрутили КДСС, померили: +3 мм перед +5 мм зад.

В итоге понятия не имею что сработало, а что нет. Возможно, двойная прокачка КДСС, возможно то, что пружины право-лево все-таки разные, а глаза и рулетка врут мне, возможно оба пункта сразу, а возможно просто дух покемона покинул машину. После суток езды контрольный замер дал аналогичные цифры. И, внимание! руль наконец-то встал ровно, как и подобает японцу, который не выпрашивает взад Курилы, как раньше, а гордо довольствуется цветением сакуры весной.

Всем мир
Записан

AlekcVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: VL
  • Город:
    • Прадо 150 3.0

Машина где была собрана? Если Соллерс во Владивостоке то не удивляет...говнецо ещё то ;)
Записан
Снимаю...., порчу ....

4uk4a

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Кунцево
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0 Diesel

Он он. В других местах ее уже не собирают. А вот разбирают в разных=)
Записан

AlekcVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: VL
  • Город:
    • Прадо 150 3.0

Ах.. как я угадал. Об качестве сборки много негатива. мой сын туда чуть не пошел работать. Берут на автосборку в принципе и без образования. Зарплата копейки - вот и результат по качеству сборки. Один вопрос - а у пружин на передних стойках маркировка одна  или разная? они могут отличаться по жесткости - точно не знаю. Надо в каталоге Прадо 150 по коду запчастей ОМЕ посмотреть.
Записан
Снимаю...., порчу ....

4uk4a

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Кунцево
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0 Diesel

я сам каталог не смотрел - я пружины смотрел. Они внешне СОВЕРШЕННО одинаковы. Никаких отличающихся полосок, зазоров и пр. нет. Размер тоже одинаковый, как и количество витков. На тел фотки остались, но смысла выкладывать нет - если я разницы глазами не видел, то там и подавно не видно. Могу предположить лишь, что либо они были как-то криво установлены (хотя механик в этом сомневается), либо они разные по характеристикам, несмотря на внешнюю схожесть. Словом, я рад, что проблема устранена и можно будет ставить тюнинг не опасаясь того, что кузов кривой, но при этом точной причины того, что фатально повлияло на результат сказать не могу. Однако, рекоммендую всем "проблемным" как минимум прокатать на распущенной КДСС с большим весом - это оч просто сделать в обычных условиях самому, а мой механик сие развлечение очень рекоммендовал.   
Записан

AlekcVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: VL
  • Город:
    • Прадо 150 3.0

Точно не помню где на форуме было .....но реально R и L пружины типа отличались по жесткости. Но это было для 2.7 или 4.0 и сборка какая. На форуме покопайся для самообразования. Проблему решил ....респект  ;)
Записан
Снимаю...., порчу ....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вполне может быть так что пружины одинаковые на конвеере а вот жесткость разная какая попадеться!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

За стиль письма огромный + ну и за ножницы на носу,тожА !!  ^-^
Да,да.....это плюс, а не крест ))
Записан

4uk4a

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Кунцево
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0 Diesel

Не совсем втыкаю что есть плюс, про который тут частенько говорят, ну да спасибо)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не совсем втыкаю что есть плюс, про который тут частенько говорят, ну да спасибо)
Когда наберете определенное количество сообщений (не помню сколько точно ) тогда втыкнете . ггг
Щас вы наверное не видите плюсы,а если видите,то кнопка + - у вас не горит пока.
Не все так просто на Прадо форуме...... 8D
Записан