'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по снятию ГУ.  (Прочитано 1114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120
Вопрос по снятию ГУ.
« : 18 09 2013, 21:58:40 »

Всем привет.
Знатоки - вопрос.
Прадо 120 с высоким трипкомпом.
После откручивания винтов под накладками - штатная магнитола вытаскивается одним блоком  вместе с климатом, пепельницой и компом?  При снятии  магнитолы -  комп мешает? Говорят надо какую то крышку сдёргивать...
Всем спасибо.
В.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Вопрос по снятию ГУ.
« Ответ #1 : 19 09 2013, 07:15:45 »

посмотри вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114367.0 принцип снятия у всех одинаковый ,
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Вопрос по снятию ГУ.
« Ответ #2 : 19 09 2013, 07:31:05 »

Всем привет.
Знатоки - вопрос.
Прадо 120 с высоким трипкомпом.
После откручивания винтов под накладками - штатная магнитола вытаскивается одним блоком  вместе с климатом, пепельницой и компом?  При снятии  магнитолы -  комп мешает? Говорят надо какую то крышку сдёргивать...
Всем спасибо.
В.
Да вроде ничего не должно мешать все так вытаскивается, единственно в твоем алгоритме откручивания разъема нет, у меня он с лева
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Вопрос по снятию ГУ.
« Ответ #3 : 19 09 2013, 07:31:06 »

Вытаскиваем боковые вставки 4 шт. Те 2 которые вдоль туннеля акпп и 2 которые вдоль магнитолы(они все на клипсах - аккуратно всё, начиная с нижних, тянем на себя и отстёгиваем с двух верхних, клеммы аварийки и сигнализатора ремня пассажира). Снимаем, оттягивая строго вверх крышку трип-компа. Далее видим 4 болта крепления самой "бороды" и болт клеммы питания слева, внизу - всё откручиваем, тянем на себя - отстёгиваем клеммы прикуривателя, пепельницы, климы и магнитолы - забираем бороду и идём перебирать её на чём либо мягком(что бы не поцарапать)...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120
Re: Вопрос по снятию ГУ.
« Ответ #4 : 19 09 2013, 07:38:52 »

Вытаскиваем боковые вставки 4 шт. Те 2 которые вдоль туннеля акпп и 2 которые вдоль магнитолы(они все на клипсах - аккуратно всё, начиная с нижних, тянем на себя и отстёгиваем с двух верхних, клеммы аварийки и сигнализатора ремня пассажира). Снимаем, оттягивая строго вверх крышку трип-компа. Далее видим 4 болта крепления самой "бороды" и болт клеммы питания слева, внизу - всё откручиваем, тянем на себя - отстёгиваем клеммы прикуривателя, пепельницы, климы и магнитолы - забираем бороду и идём перебирать её на чём либо мягком(что бы не поцарапать)...

Вот теперь  всё понятно. Спасибо.
Записан