'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по заправке ???  (Прочитано 4199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Вопрос по заправке ???
« Ответ #30 : 09 03 2013, 02:05:39 »

Arsenal, потомучто масло 2т должно ПОЛНОСТЬЮ сгорать, в то время как просто моторное масло должно сопротивляться угару, то есть горению. Принципы двигателей 4т и 2т известны?
Теперь знаю:  ;D

                                  Принцип работы 2Т и 4Т двигателей.

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси).
 В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.
Первый такт - поршень идет вверх, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси.
Второй такт, рабочий ход - расширяющиеся газы толкают поршень вниз, когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл.

Все это происходит за один оборот коленчатого вала.В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта.
Первый такт, впуск - поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр, когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.
Второй такт, сжатие - поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.
Третий такт, рабочий ход (расширение) - горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).
Четвертый такт, выпуск - по инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх, одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу, в верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается.

Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Вот дообразовываюсь на форуме,мож кто еще не знает......... !!  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Вопрос по заправке ???
« Ответ #31 : 09 03 2013, 02:14:01 »

а по поводу полторашек - дыкэто тогда чудо-полторашка получается. туда сначала антигеля вылить, потом 2т масла, а в довершение какой чудо-присадки типа СУПРОТЕК или раскоксовывающей!
Я имел в виду,взял пустую бутылку полуторалитровую,залил туды определенное количества 2Т масла .........долил соляры,разболтал (что бы масло не густело зимой,да и что бы удобнее было в бак заливать) и вози с собой до заправки............про антигели и присадки я молчал !!  kos7
Записан